- максимально допустимый средний ток в открытом состоянии при
= 50 ; =+85 = 160;
- ударный неповторяющийся ток в открытом состоянии при = 0,
=10,=+125 =2000.
Внешний вид и габаритные размеры тиристоров изображены на рис. 10.8.
Рисунок 10.8 - Габаритные размеры тиристоров Т161-160
в) расчет параметров цепи обмотки возбуждения
- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю
(3.15)
;
- определяем угол , соответствующий номинальному режиму
, (3.16)
где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению возбуждения, =220 ;
- прямое падение напряжения на вентилях, =2
;
- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения по формуле (3.3)
=1; =2,
;
- необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле (3.4), где - номинальный ток обмотки возбуждения двигателя, =2,96
.
Сглаживающий дроссель в цепи обмотки возбуждения не используется, т.к. величина индуктивности обмотки возбуждения больше необходимой величины индуктивности цепи выпрямленного тока:
- индуктивность анодных реакторов находим по (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов находим по (3.8)
;
г) расчет и выбор тиристоров для питания обмотки возбуждения
- среднее значение тока протекающего через тиристор
; (3.17)
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...