- максимально допустимый средний ток в открытом состоянии при
= 50
;
=+85
= 160
;
- ударный неповторяющийся ток в открытом состоянии при = 0,
=10
,
=+125
=2000
.
Внешний вид и габаритные размеры тиристоров изображены на рис. 10.8.
Рисунок 10.8 - Габаритные размеры тиристоров Т161-160
в) расчет параметров цепи обмотки возбуждения
- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю
(3.15)
;
- определяем угол , соответствующий номинальному режиму
, (3.16)
где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению возбуждения,
=220
;
- прямое падение напряжения на вентилях,
=2
;
- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения по формуле (3.3)
=1;
=2,
;
- необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле (3.4), где
- номинальный ток обмотки возбуждения двигателя,
=2,96
.
Сглаживающий дроссель в цепи обмотки возбуждения не используется, т.к. величина индуктивности обмотки возбуждения больше необходимой величины индуктивности цепи выпрямленного тока:
- индуктивность анодных реакторов находим по (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов находим по (3.8)
;
г) расчет и выбор тиристоров для питания обмотки возбуждения
- среднее значение тока протекающего через тиристор
; (3.17)
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...