- максимально допустимый средний ток в открытом состоянии при

= 50 ; =+85 = 160;

- ударный неповторяющийся ток в открытом состоянии при = 0,

=10,=+125 =2000.

Внешний вид и габаритные размеры тиристоров изображены на рис. 10.8.

Рисунок 10.8 - Габаритные размеры тиристоров Т161-160

в) расчет параметров цепи обмотки возбуждения

- определяем средневыпрямленное напряжение при угле регулирования равном нулю

(3.15)

;

- определяем угол , соответствующий номинальному режиму

, (3.16)

где - номинальное напряжение выпрямителя, равное номинальному напряжению возбуждения, =220 ;

- прямое падение напряжения на вентилях, =2

;

- определяем амплитудные значения гармонических составляющих выпрямленного напряжения по формуле (3.3)

=1; =2,

;

- необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле (3.4), где - номинальный ток обмотки возбуждения двигателя, =2,96

.

Сглаживающий дроссель в цепи обмотки возбуждения не используется, т.к. величина индуктивности обмотки возбуждения больше необходимой величины индуктивности цепи выпрямленного тока:

- индуктивность анодных реакторов находим по (3.7)

;

- индуктивное сопротивление реакторов находим по (3.8)

;

г) расчет и выбор тиристоров для питания обмотки возбуждения

- среднее значение тока протекающего через тиристор

; (3.17)

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...