; (3.9)

;

- определим среднее значение тока, приведенного к классифицированной схеме

, (3.10)

где - коэффициент запаса по току, =1,4;

− коэффициент, зависящий от схемы выпрямления, угла проводимости и от форы тока, =1,6;

− коэффициент, учитывающий условия охлаждения,=2 .

;

− расчетное значение повторяющегося обратного напряжения на тиристоре

, (3.11)

где − коэффициент запаса по напряжению, учитывающий возможность возникновения перенапряжений на тиристорах, =1,5;

− действующее значение линейного напряжения, подведённого к выпрямителю, =380

;

− амплитуда базового тока короткого замыкания

Анодные реакторы выполнены в виде питающих проводов, проходящих через кольцевой магнитопровод. При мощности тиристорного преобразователя до 500 кВт сопротивлением сети, питающей преобразователь можно пренебречь. Принимаем активное сопротивление реактора =0

; (3.12)

;

− определяем ударный ток глухого внешнего короткого замыкания

, (3.13)

где - коэффициент амплитуды тока в тиристорах, выбираем по графикам, в зависимости от соотношения между активным и реактивным сопротивлением фазы выпрямителя

; (3.14)

;

- принимаем =1,4

;

- по справочнику выбираем тиристоры из условия, что паспортные значения , и должны быть больше расчетных значений , и .

Выбраны тиристоры Т161-160. Предельные эксплуатационные данные:

- повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии =1000 ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...