– кратность пульсаций выпрямленного напряжения =6.

В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.

;

− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле

, (3.4)

где - круговая частота сети, ;

;

- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем =2%;

- номинальный ток якоря двигателя, =96;

;

- определяем индуктивность якоря электродвигателя

, (3.5)

где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;

− номинальная угловая частота вращения двигателя, =110,95;

- число пар полюсов двигателя, =4.

;

- находим индуктивность катодного дросселя

; (3.6)

;

- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от

; (3.7)

;

- индуктивное сопротивление реакторов

, (3.8)

где - частота сетевого напряжения, =50

.

б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря

Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.

- среднее значение тока протекающего через тиристор

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...