– кратность пульсаций выпрямленного напряжения
=6.
В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.
;
− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле
, (3.4)
где - круговая частота сети,
;
;
- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем
=2%;
- номинальный ток якоря двигателя,
=96
;
;
- определяем индуктивность якоря электродвигателя
, (3.5)
где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;
− номинальная угловая частота вращения двигателя,
=110,95
;
- число пар полюсов двигателя,
=4.
;
- находим индуктивность катодного дросселя
; (3.6)
;
- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от
; (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов
, (3.8)
где - частота сетевого напряжения,
=50
.
б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря
Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.
- среднее значение тока протекающего через тиристор
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...