– кратность пульсаций выпрямленного напряжения
=6.
В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.
;
− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле
, (3.4)
где - круговая частота сети,
;
;
- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем
=2%;
- номинальный ток якоря двигателя,
=96
;
;
- определяем индуктивность якоря электродвигателя
, (3.5)
где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;
− номинальная угловая частота вращения двигателя,
=110,95
;
- число пар полюсов двигателя,
=4.
;
- находим индуктивность катодного дросселя
; (3.6)
;
- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от
; (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов
, (3.8)
где - частота сетевого напряжения,
=50
.
б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря
Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.
- среднее значение тока протекающего через тиристор
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...