– кратность пульсаций выпрямленного напряжения =6.

В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника =1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.

;

− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока рассчитываем по формуле

, (3.4)

где - круговая частота сети, ;

;

- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем =2%;

- номинальный ток якоря двигателя, =96;

;

- определяем индуктивность якоря электродвигателя

, (3.5)

где =0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;

− номинальная угловая частота вращения двигателя, =110,95;

- число пар полюсов двигателя, =4.

;

- находим индуктивность катодного дросселя

; (3.6)

;

- принимаем индуктивность анодных реакторов 5% от

; (3.7)

;

- индуктивное сопротивление реакторов

, (3.8)

где - частота сетевого напряжения, =50

.

б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря

Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.

- среднее значение тока протекающего через тиристор

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...