– кратность пульсаций выпрямленного напряжения
=6.
В симметричных мостовых и нулевых наибольшую амплитуду имеет основная первая гармоника
=1. Гармоники более высокой кратности имеют малую амплитуду. Потому расчёт индуктивности дросселя проводим только по первой гармонике.
;
− необходимую величину индуктивности цепи выпрямленного тока
рассчитываем по формуле
, (3.4)
где
- круговая частота сети,
;
;
- допустимое действующее значение основной гармоники тока, %, двигатель имеет компенсационную обмотку, принимаем
=2%;
- номинальный ток якоря двигателя,
=96
;
;
- определяем индуктивность якоря электродвигателя
, (3.5)
где
=0,25 – коэффициент для компенсированных двигателей;
− номинальная угловая частота вращения двигателя,
=110,95
;
- число пар полюсов двигателя,
=4.
;
- находим индуктивность катодного дросселя
; (3.6)
;
- принимаем индуктивность анодных реакторов
5% от
; (3.7)
;
- индуктивное сопротивление реакторов
, (3.8)
где
- частота сетевого напряжения,
=50
.
б) расчет тиристоров для тиристорного преобразователя цепи якоря
Выбор тиристоров производится по трём параметрам: по среднему току, протекающему через тиристор, по обратному напряжению на тиристоре, по току глухого короткого замыкания в нагрузке.
- среднее значение тока протекающего через тиристор
Другое по теме:
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
