По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.
Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто
Показатель |
Период | |
базисный |
текущий | |
1. Локомотиво-километры | ||
Во главе поезда |
4557864 |
3900213 |
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
35287 |
191983 |
В двойной тяге |
199447 |
187248 |
В одиночном следовании без толкачей |
420396 |
366749 |
В подталкивании |
100020 |
104620 |
Маневры |
703800 |
673247 |
Прочий условный пробег |
135077 |
125784 |
2. Тонно-километры грузового движения, тыс. | ||
Нетто |
9774345 |
8537261 |
в т.ч. одиночными локомативами |
8270 |
6175 |
Брутто |
16614822 |
14858482 |
в т.ч. одиночными локомативами |
26441 |
21381 |
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс. | ||
Брутто |
1565538 |
1303376 |
Нетто |
1405 |
1267 |
4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс. |
10124,5 |
8755,0 |
Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:
Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...