По данным таблицы 5 рассчитаем показатели объема работы локомотивов, их относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным.
Таблица 5 – Локомотиво-километры и тонно-километры брутто и нетто
Показатель |
Период | |
базисный |
текущий | |
1. Локомотиво-километры | ||
Во главе поезда |
4557864 |
3900213 |
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
35287 |
191983 |
В двойной тяге |
199447 |
187248 |
В одиночном следовании без толкачей |
420396 |
366749 |
В подталкивании |
100020 |
104620 |
Маневры |
703800 |
673247 |
Прочий условный пробег |
135077 |
125784 |
2. Тонно-километры грузового движения, тыс. | ||
Нетто |
9774345 |
8537261 |
в т.ч. одиночными локомативами |
8270 |
6175 |
Брутто |
16614822 |
14858482 |
в т.ч. одиночными локомативами |
26441 |
21381 |
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс. | ||
Брутто |
1565538 |
1303376 |
Нетто |
1405 |
1267 |
4. Тонна-километры нетто тарифные, тыс. |
10124,5 |
8755,0 |
Грузооборот брутто , включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары:
Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного и определяется по формуле:
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...