Линейный пробег определяется по формуле:
Линейный вспомогательный пробег определяется по формуле:
Рассчитанные показатели объема работы локомотивов представим в таблице 6.
Таблица 6 – Показатели объема работы локомотивов
Показатель |
Символ |
Период |
Темп роста, % | |
базисный |
текущий | |||
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т км | ||||
Брутто |
|
16588381 |
14837101 |
89,44 |
Нетто |
|
9766075 |
8531086 |
87,35 |
Тары |
|
6822306 |
6306015 |
92,43 |
Грузооборот грузового движения с учетом одиночного следования, тыс. т км | ||||
Брутто грузового движения |
|
16614822 |
14858482 |
89,43 |
Нетто грузового и пассажирского движения |
|
9775750 |
8538528 |
87,34 |
Пробеги локомотивов, лок.-км | ||||
Во главе поезда |
|
4557864 |
3900213 |
85,57 |
В двойной тяге |
|
199447 |
187248 |
93,88 |
В одиночном следовании |
|
420396 |
366749 |
87,24 |
В подталкивании |
|
100020 |
104620 |
104,60 |
По системе многих единиц |
|
35287 |
191983 |
544,06 |
Линейный вспомогательный пробег |
|
719863 |
658617 |
91,49 |
Условный пробег |
|
838877 |
799031 |
95,25 |
Общий пробег локомотивов |
|
6151891 |
5549844 |
90,21 |
Вспомогательный общий пробег локомотивов |
|
1558740 |
1457648 |
93,51 |
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...