На рис.1.10 - 1.11 представлены данные, характеризующие влияние мирового финансового кризиса 2008 года на снижение объемов продаж легковых автомобилей в России по данным агентства «Автостат» [29], а также результаты прогноза развития объемов и структуры рынка продаж новых автомобилей в России на 2011 – 2020 гг. [30].

Как показывают результаты проведенных прогнозов на графиках рис.1.10 -1.11, кризисный «провал» уровня продаж новых автомобилей в России в 2009 году относительно уровня 2008 года вероятно может быть преодолен по объемам продаж не ранее 2013 – 2014 гг.

При этом, одной из основных проблем снижения уровня продаж легковых автомобилей является неблагоприятная структура доходов населения России (см. табл.1.1), в соответствии с которой 64% населения не являются покупателями на рынке автомобилей, 32% являются покупателями на рынке автомобилей стоимостью не дороже 10 тыс. USD.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...