Статья 235. Текущий ремонт грузовых вагонов с отцепкой (ТР-2) и выполняемый на предприятиях других отраслей.

Планируется контингент для укрупнённого отцепочного ремонта вагонов при подготовке под погрузку. Бригада - комплексная с использованием вагоноремонтных машин.

Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле (2.3) в соответствии с годовой программой текущего отцепочного ремонта потц, предусмотренной заданием (табл. 1.1), и трудоёмкостью данного вида ремонта Нотц, равной 14,5 чел.-ч.

Підпис:

Статья 238. Деповской ремонт грузовых вагонов парка ОАО РЖД.

Явочная численность рабочих, выполняющих деповской ремонт грузовых вагонов, рассчитывается по формуле (2.3) на основании заданной годовой программы деповского ремонта вагонов по типам пд.р. (табл. 1.1) и его трудоёмкости Нд.р.:

Нд.р. платформа = 62,5 чел.-ч.;

Нд.р. полувагон = 69,3 чел.-ч.;

Нд.р. крытый = 78,5 чел.-ч.

Підпис:

Підпис:

Чяв.д.р = Чяв полувагон + Чяв крытый =9 +221 = 230 чел.

Статья 463. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

По данной статье планируется явочный контингент уборщиков производственных помещений и рабочих, выполняющих текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения.

Контингент уборщиков принимается из расчёта 3 чел. на 1000 м2 производственной площади.

Підпис:

Численность рабочих, выполняющих текущий ремонт (столяры, маляры, подсобные рабочие), определяем согласно норме - 3 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.рабочие = (131+10+230) × 0,03 = 11,13 » 11 рабочих

Статья 469. Содержание и эксплуатация оборудования.

Планируется явочный контингент работников, обслуживающих механические и силовые установки (машинисты компрессорных установок для опробования тормозов на ПТО, крановщики, машинисты моечных установок и т.п.), а также рабочих по содержанию в исправности и текущему ремонту механизмов, оборудования и станков (наладчики, электромонтёры, смазчики и т.п.) в размере 10 % от численности основных производственных рабочих (ст. 234; 235; 238):

Чяв.= (131 + 10+ 230) × 0,1 = 37,1» 37 работников

Статья 475. Содержание внутреннего транспорта, кроме автомобильного.

Планируется численность рабочих, бригадиров, обслуживающих транспортные средства: электрокары, автотележки, автопогрузчики и др.

Явочная численность данного контингента рассчитывается по формуле (2.4), при этом учитываются следующие данные:

количество транспортных единиц – 12;

норматив обслуживания транспортной единицы – 1 чел. в смену;

число смен – 2.

Чяв.рабочих =12 × 1×2 = 24 рабочих

Статья 485. Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления.

Планируется численность персонала производственных участков (цехов), не занятого управлением (табл. 2.8).

Таблица 2.8 – Численность персонала, не относящегося к аппарату управления

Должность

Категория работника

Диапазон должностного оклада

Численность чел.

Инженер-технолог

Программист

Оператор

Машинистка

Приёмщик вагонов

Специалист

-//-

Служащий

-//-

Специалист

8÷13

8÷13

3÷4

3÷5

11÷13

2÷3

1

1÷2

1÷2

1 в смену

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...