Модель (марка автомобиля) – КАМАЗ-55111, пробег до капитального ремонта 300 тыс.км

Место расположения АТП – г.Воркута, климат –холодный.

Таблица 1. Количественный и качественный состав АТП

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Количество автомобилей

Менее 0,5

А1=90

0,5÷0,75

А2=95

0,75÷1,0

А3=30

Более 1,0

А4=70

Всего

А=285

Количество автомобилей, прошедших КР- А5= 85

Среднесуточный пробег – 305 км;

Категория условий эксплуатации – V

Количество рабочих дней в году – 365

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 14,1 час.;

Время начала и конца выхода автомобилей на линию – 5.30 – 7.30

В разделе проекта «Технологическая карта» составить операционную карту на проверку технического состояния ТНВД.

Целью части проекта является определение годового объема (трудоемкости) работ и количество исполнителей.

технический автомобиль производственный труд

Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта

Корректируем нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 по следующей формуле:

, (2.1)

где L1(2) – расчетная периодичность ТО-1 (ТО-2), км ;

- исходный норматив периодичности ТО-1 (ТО-2), км, принимаемый по таблице 2.1. положения [1], ( = 3000 км; = 12000 км);

к1 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 положения [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);

к3 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий природно-климатические условия, принимается по таблице 2.10 положения [1], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);

3000·0,6·0,9 = 1620 км;

12000·0,6·0,9 = 6480 км.

Корректируем периодичность капитального ремонта (КР) по формуле:

,(2.2)

где Lкр – расчетная периодичность КР, тыс. км;

L4кр- исходный норматив периодичности КР, тыс. км, принимаемый по таблице 2.3 [1], L4кр=300 тыс.км;

к1 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 [1] с учетом данных таблицы 2.7 [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);

к2 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаемый по таблице 2.9 [1], к2 = 1 (Базовый автомобиль);

к3 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий природно–климатические условия, принимаемый по таблице 2.10 [1], ], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);.

Lкр=3000,70,851,1=209,44 тыс. км

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...