Модель (марка автомобиля) – КАМАЗ-55111, пробег до капитального ремонта 300 тыс.км
Место расположения АТП – г.Воркута, климат –холодный.
Таблица 1. Количественный и качественный состав АТП
Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр |
Количество автомобилей |
Менее 0,5 |
А1=90 |
0,5÷0,75 |
А2=95 |
0,75÷1,0 |
А3=30 |
Более 1,0 |
А4=70 |
Всего |
А=285 |
Количество автомобилей, прошедших КР- А5= 85
Среднесуточный пробег – 305 км;
Категория условий эксплуатации – V
Количество рабочих дней в году – 365
Средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 14,1 час.;
Время начала и конца выхода автомобилей на линию – 5.30 – 7.30
В разделе проекта «Технологическая карта» составить операционную карту на проверку технического состояния ТНВД.
Целью части проекта является определение годового объема (трудоемкости) работ и количество исполнителей.
технический автомобиль производственный труд
Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Корректируем нормативы периодичности ТО-1, ТО-2 по следующей формуле:
, (2.1)
где L1(2) – расчетная периодичность ТО-1 (ТО-2), км ;
- исходный норматив периодичности ТО-1 (ТО-2), км, принимаемый по таблице 2.1. положения [1], ( = 3000 км; = 12000 км);
к1 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 положения [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);
к3 – коэффициент периодичности ТО, учитывающий природно-климатические условия, принимается по таблице 2.10 положения [1], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);
3000·0,6·0,9 = 1620 км;
12000·0,6·0,9 = 6480 км.
Корректируем периодичность капитального ремонта (КР) по формуле:
,(2.2)
где Lкр – расчетная периодичность КР, тыс. км;
L4кр- исходный норматив периодичности КР, тыс. км, принимаемый по таблице 2.3 [1], L4кр=300 тыс.км;
к1 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий категорию условий эксплуатации, принимается по таблице 2.8 [1] с учетом данных таблицы 2.7 [1], к1 =0,6 (V категория условий эксплуатации);
к2 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, принимаемый по таблице 2.9 [1], к2 = 1 (Базовый автомобиль);
к3 – коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега, учитывающий природно–климатические условия, принимаемый по таблице 2.10 [1], ], к3 = 0,9 (холодный климат для г.Воркута);.
Lкр=3000,70,851,1=209,44 тыс. км
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...