Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср
Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр |
Значение коэффициента К4 |
Количество автомобилей |
Менее 0,5 |
0,7 |
А1=90 |
0,5÷0,75 |
1,0 |
А2=95 |
0,75÷1,0 |
1,2 |
А3=30 |
Более 1,0 |
1,3 |
А4=70 |
Всего |
А=285 |
Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0
Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)
, (2.5)
где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.
177,8тыс.км
Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
, (2.6)
где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,
Коэффициент использования определяется по формуле:
,(2.7)
где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...