Вычислим среднее значение коэффициента К4 ср

Пробег с начала эксплуатации, в долях от Lкр

Значение коэффициента К4

Количество автомобилей

Менее 0,5

0,7

А1=90

0,5÷0,75

1,0

А2=95

0,75÷1,0

1,2

А3=30

Более 1,0

1,3

А4=70

Всего

 

А=285

Среднее значение К4 = (0,7*90+1,0*95+1,2*30+1,3*70)/285 = 1,0

Средневзвешенный межремонтный пробег Lкр.ср. определим по формуле (2.5)

, (2.5)

где A, A1 – соответственно среднесписочное число автомобилей, не имеющих установленный нормами пробег до первого КР и выполнивших эти нормы, но находящихся в эксплуатации.

177,8тыс.км

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

, (2.6)

где Lсркр – средневзвешенная величина пробега до КР,

Коэффициент использования определяется по формуле:

,(2.7)

где ДРГ – количество рабочих дней в году автомобилей; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни для АТП по эксплуатационным причинам, при отсутствие данных по конкретному автопарку можно принять в пределах 0,93 – 0,97; выбираем 0,95.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...