;

где - ресурс до первого капитального ремонта, (моточасов)

- коэффициент перевода.

Для БВ получим:

= 80001,25=10000 моточасов.

Для НВ получим:

= 80001,25=10000 моточасов.

Межремонтный цикл ,

где - коэффициент перевода.

Для БВ и НВ:

=33333 маш. час.

Для БВ принимается значение в соответствии с данными [2 стр.261].

100 час. 300 час. 600 час.

Для НВ значение принимается в соответствии с [10 стр.99].

150 час. 300 час. = 600 час.

Для БВ количество ремонтов равно:

12 17

67

Для НВ количество ремонтов равно:

12 17

33

Простой на всех видах технического обслуживания для БВ:

0,006 дн / машчас.

Простой на всех видах технического обслуживания для НВ:

0,005 дн / машчас.

Годовой фонд времени для БВ:

2398 (маш ч/год).

Годовой фонд времени для НВ:

2422 (маш ч/год).

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.1.

Таблица № 8.1.

Элементы затрат времени

Варианты

БВ

НВ

Простой на всех видах технического обслуживания и ремонта, дн/машчас.

0,006

0,005

Годовой фонд времени, (маш ч/год).

2398

2422

Из таблицы видно, что простой на ремонте для БВ больше, чем для НВ. А это значит, что количество машино-часов работы крана в год по НВ больше, чем по БВ.

Расчет годовой эксплуатационной производительности машин по сравниваемым вариантам.

Годовая эксплуатационная производительность определяется по формуле:

,

где - эксплуатационная среднечасовая производительность.

- коэффициент, учитывающий простои в работе техники, неучтённые в часовой эксплуатационной производительности.

- количество машино-часов работы техники в году.

,[10, стр. 94]

где - часовая эксплуатационная производительность БВ при выполнении

i - ого вида работ. 5,7 т/машч. 3,4 т/машч. 1,9 т/машч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...