Затраты на топливо для НВ:
1,1117,92422 = 231519 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6.
Таблица № 8.6.
Элементы затрат |
Варианты | |
БВ |
НВ | |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ.
Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам.
, [10, стр.54]
где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы;
- затраты на топливо;
Затрат на расходные материалы по БВ:
0,4220520=88208 руб.
Затрат на расходные материалы по НВ:
= 0,4231519=92607 руб.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7.
Таблица № 8.7.
Элементы затрат |
Варианты | |
БВ |
НВ | |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты:
Для БВ:
146070+239500+220520+88208 = 694298 руб.
Для НВ:
147532+232366+231519+92607 = 704024 руб.
Пересчитаем суммарные эксплуатационные затраты учитывая, что НВ работает в году на 24 часа больше БВ.
Введём поправочный коэффициент:
=2422/2398=1,01
При одинаковой выработке машино-часов суммарные эксплуатационные затраты на БВ равны: 694298=701241 руб.
Полученные данные по эксплуатационным затратам для БВ и НВ сводим в таблицу № 8.8.
Таблица № 8.8.
Элементы затрат |
Варианты | |
БВ |
НВ | |
Затраты на заработную плату, руб. |
146070 |
147532 |
Затраты на амортизационные отчисления, руб. |
239500 |
232366 |
Затраты на топливо, руб. |
220520 |
231519 |
Затраты на расходные материалы, руб. |
88208 |
92607 |
Общие суммарные эксплуатационные затраты, руб.: | ||
При не одинаковой выработке машино-часов |
694298 |
704024 |
При одинаковой выработке машино-часов |
701241 |
704024 |
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...