- доля занятости крана на i – том виде работ [10, стр. 94].

0,7; 0,1; 0,2.

- продолжительность рабочего цикла БВ и НВ при выполнении

i – ого вида работ, ч.

,- доля времени, затрачиваемая на работу и передвижение.

= 0,7; = 0,3;

и - средние эксплуатационные скорости передвижения БВ и НВ.

() .

- коэффициент, учитывающий изменение технической производительности: ,

где = 1,0 – коэффициент, учитывающий изменение подстрелового пространства.

= 1,44 – коэффициент, учитывающий изменение производительности крана.

=1,44 , для расчёта принимается

Эксплуатационная среднечасовая производительность для БВ и НВ равна

=5,04

Годовая эксплуатационная производительность для БВ:

=8471 т/год

Годовая эксплуатационная производительность для НВ:

9155 т/год.

Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.2.

Таблица № 8.2.

Элементы эксплуатационной производительности.

Варианты

БВ

НВ

Среднечасовая производительность, т/машчас.

5,04

5,04

Годовая производительность, (т/год).

8471

9155

Из таблицы видно, что среднечасовая производительность для БВ и НВ одинаковая, но за счет того, что годовой фонд рабочего времени для НВ больше, получаем, что и годовая производительность для НВ больше.

Расчет капитальных затрат по сравниваемым вариантам.

В составе капитальных затрат учитываются: затраты, связанные с созданием, производством, доставкой техники потребителю и её монтажом на месте эксплуатации, плюс сопутствующие капитальные вложения у потребителя, связанные с эксплуатацией техники.

(руб./шт.), [10, стр.34]

где - суммарные капитальные затраты;

- коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники =1.09

- оптовая цена крана, руб.

Для БВ:

- оптовая цена равная 2350000 рублей.

Капитальные затраты для БВ:

=23500001.09 = 2561500 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...