- доля занятости крана на i – том виде работ [10, стр. 94].
0,7; 0,1; 0,2.
- продолжительность рабочего цикла БВ и НВ при выполнении
i – ого вида работ, ч.
,- доля времени, затрачиваемая на работу и передвижение.
= 0,7; = 0,3;
и - средние эксплуатационные скорости передвижения БВ и НВ.
() .
- коэффициент, учитывающий изменение технической производительности: ,
где = 1,0 – коэффициент, учитывающий изменение подстрелового пространства.
= 1,44 – коэффициент, учитывающий изменение производительности крана.
=1,44 , для расчёта принимается
Эксплуатационная среднечасовая производительность для БВ и НВ равна
=5,04
Годовая эксплуатационная производительность для БВ:
=8471 т/год
Годовая эксплуатационная производительность для НВ:
9155 т/год.
Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.2.
Таблица № 8.2.
Элементы эксплуатационной производительности. |
Варианты | |
БВ |
НВ | |
Среднечасовая производительность, т/машчас. |
5,04 |
5,04 |
Годовая производительность, (т/год). |
8471 |
9155 |
Из таблицы видно, что среднечасовая производительность для БВ и НВ одинаковая, но за счет того, что годовой фонд рабочего времени для НВ больше, получаем, что и годовая производительность для НВ больше.
Расчет капитальных затрат по сравниваемым вариантам.
В составе капитальных затрат учитываются: затраты, связанные с созданием, производством, доставкой техники потребителю и её монтажом на месте эксплуатации, плюс сопутствующие капитальные вложения у потребителя, связанные с эксплуатацией техники.
(руб./шт.), [10, стр.34]
где - суммарные капитальные затраты;
- коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники =1.09
- оптовая цена крана, руб.
Для БВ:
- оптовая цена равная 2350000 рублей.
Капитальные затраты для БВ:
=23500001.09 = 2561500 руб.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...