Обдуть сжатым воздухом.

Штучное время: Тш=1,0 мин.

Обезжирить поверхность прилегания к блоку цилиндров спиртом.

Штучное время: Тш=1,2 мин.

Штучно-калькуляционное время на дробеструйную обработку операцию:

Тш =(4,7+0,38+1,5)+1,0+1,2=8,78мин.

Операция 030 – металлизация дуговая.

Установить заглушки.

Штучное время: Тш=1,0 мин.

Нанести насечки под углом 45° и шагом 6-8мм по внешним краям головки блока.

Штучное время: Тш=3,2 мин.

Произвести напыление поверхности.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

деталь дефект технологический ремонтопригодность

(6.7)

где b – ширина детали, 15см;

l – длина напыляемой поверхности, 58см;

h– толщина покрытия, 0,15мм;

γ– плотность металла, 2,8г/см3;

q– производительность аппарата, принимаем 10кг/ч;

k– коэффициент использования материала, 0,8.

Вспомогательное время на напыление поверхности:

Тв = 1,0+0,4=1,4мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали,1,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров, 0,4мин;

Оперативное время на напыление поверхности:

Топ = 0,28+1,4=1,68мин;

Дополнительное время принимаем равным 13% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.13=0,22мин.

Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;

Штучное время на напыление поверхности:

Тш 1,68+0,22+2,0=3,9мин.

Штучно-калькуляционное время на операцию напыления:

Тш =3,9+1,0+3,2=8,1мин.

Операция 035 – шлифовальная.

Шлифовать поверхность прилегания к блоку цилиндров.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

(6.8)

где L – длина обработки, 58см;

B – ширина обработки, 15см;

h – припуск на сторону, 0,05мм;

K – коэффициент износа круга, принимаем 1,4;

V – скорость движения стола, принимаем 5 м/мин;

S – подача на глубину шлифования, принимаем 5мм/ход.

Z – количество одновременно обрабатываемых деталей, принимаем 1шт;

i – число проходов, 1.

Вспомогательное время на шлифование поверхности:

Тв = 2,0+1,0=3,0мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров плоскостности, 1,0мин;

Оперативное время на шлифование поверхности:

Топ = 0,26+3,0=3,26мин;

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,26мин.

Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;

Штучно-калькуляционное время на шлифовальную операцию:

Тш =3,26+0,26+2,0=5,52мин.

Операция 040 – сверлильная.

Рассверлить резьбовые отверстия до размера Ø16,4мм.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

(6.9)

где D – диаметр обрабатываемой поверхности, 16,4 мм;

L– длина обрабатываемой поверхности, 10 мм;

S – подача шпинделя, 0,1 мм/об;

– скорость резания, принимаем 26,0 м/мин;

Число оборотов рассчитывается по формуле:

n=1000V/πd, (6.10)

n=1000*26/(3,14*16,4)=499,89 мин-1,

принимаем n= 500 мин-1, тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*16,4*500/1000= 25,75 м/мин.

Так как всего 4 отверстия, то Tо=0,2*4=0,8мин.

Вспомогательное время на рассверливание резьбовых отверстий:

Тв = 2,0+1,2+2,0=5,2мин;

где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;

Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин. (0,3 мин. на одно отверстие);

Тп – время связанное с переходом, 2мин.

Тогда оперативное время: Топ=0,8+5,2=6,0 мин.

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,48мин.

Подготовительно-заключительное время: Тпз=2 мин.

Тогда штучно-калькуляционное время на сверлильную операцию равно:

Тшк=6,0+2,0+0,48=8,48 мин.

Операция 045 – слесарная.

Нарезать резьбу номинального размера М18×1,25.

Принимаем основное время: То=0,4*4= 1,6 мин.

Вспомогательное время: Тв=0,3*4+2,0=3,2 мин.

где Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин;

Тп – время связанное с переходом, 2мин.

Тогда оперативное время: Топ=1,6+3,2=4,8 мин.

Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:

Тд= Топ*0.08=0,38мин.

Подготовительно-заключительное время: Тпз=2мин.

Штучное время на нарезание номинального размера резьбы:

Тш =4,8+0,38+2,0=7,18мин.

Ввернуть резьбовые вставки.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...