Обдуть сжатым воздухом.
Штучное время: Тш=1,0 мин.
Обезжирить поверхность прилегания к блоку цилиндров спиртом.
Штучное время: Тш=1,2 мин.
Штучно-калькуляционное время на дробеструйную обработку операцию:
Тш =(4,7+0,38+1,5)+1,0+1,2=8,78мин.
Операция 030 – металлизация дуговая.
Установить заглушки.
Штучное время: Тш=1,0 мин.
Нанести насечки под углом 45° и шагом 6-8мм по внешним краям головки блока.
Штучное время: Тш=3,2 мин.
Произвести напыление поверхности.
Норма основного времени определяется по следующей формуле:
деталь дефект технологический ремонтопригодность
(6.7)
где b – ширина детали, 15см;
l – длина напыляемой поверхности, 58см;
h– толщина покрытия, 0,15мм;
γ– плотность металла, 2,8г/см3;
q– производительность аппарата, принимаем 10кг/ч;
k– коэффициент использования материала, 0,8.
Вспомогательное время на напыление поверхности:
Тв = 1,0+0,4=1,4мин;
где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали,1,0мин;
Тз – время связанное с проведением замеров, 0,4мин;
Оперативное время на напыление поверхности:
Топ = 0,28+1,4=1,68мин;
Дополнительное время принимаем равным 13% от оперативного времени:
Тд= Топ*0.13=0,22мин.
Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;
Штучное время на напыление поверхности:
Тш 1,68+0,22+2,0=3,9мин.
Штучно-калькуляционное время на операцию напыления:
Тш =3,9+1,0+3,2=8,1мин.
Операция 035 – шлифовальная.
Шлифовать поверхность прилегания к блоку цилиндров.
Норма основного времени определяется по следующей формуле:
(6.8)
где L – длина обработки, 58см;
B – ширина обработки, 15см;
h – припуск на сторону, 0,05мм;
K – коэффициент износа круга, принимаем 1,4;
V – скорость движения стола, принимаем 5 м/мин;
S – подача на глубину шлифования, принимаем 5мм/ход.
Z – количество одновременно обрабатываемых деталей, принимаем 1шт;
i – число проходов, 1.
Вспомогательное время на шлифование поверхности:
Тв = 2,0+1,0=3,0мин;
где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;
Тз – время связанное с проведением замеров плоскостности, 1,0мин;
Оперативное время на шлифование поверхности:
Топ = 0,26+3,0=3,26мин;
Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:
Тд= Топ*0.08=0,26мин.
Подготовительно-заключительное время Тпз=2 мин;
Штучно-калькуляционное время на шлифовальную операцию:
Тш =3,26+0,26+2,0=5,52мин.
Операция 040 – сверлильная.
Рассверлить резьбовые отверстия до размера Ø16,4мм.
Норма основного времени определяется по следующей формуле:
(6.9)
где D – диаметр обрабатываемой поверхности, 16,4 мм;
L– длина обрабатываемой поверхности, 10 мм;
S – подача шпинделя, 0,1 мм/об;
– скорость резания, принимаем 26,0 м/мин;
Число оборотов рассчитывается по формуле:
n=1000V/πd, (6.10)
n=1000*26/(3,14*16,4)=499,89 мин-1,
принимаем n= 500 мин-1, тогда значение скорости:
V = πdn/1000=3,14*16,4*500/1000= 25,75 м/мин.
Так как всего 4 отверстия, то Tо=0,2*4=0,8мин.
Вспомогательное время на рассверливание резьбовых отверстий:
Тв = 2,0+1,2+2,0=5,2мин;
где Ту – вспомогательное время на установку-снятие детали, 2,0мин;
Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин. (0,3 мин. на одно отверстие);
Тп – время связанное с переходом, 2мин.
Тогда оперативное время: Топ=0,8+5,2=6,0 мин.
Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:
Тд= Топ*0.08=0,48мин.
Подготовительно-заключительное время: Тпз=2 мин.
Тогда штучно-калькуляционное время на сверлильную операцию равно:
Тшк=6,0+2,0+0,48=8,48 мин.
Операция 045 – слесарная.
Нарезать резьбу номинального размера М18×1,25.
Принимаем основное время: То=0,4*4= 1,6 мин.
Вспомогательное время: Тв=0,3*4+2,0=3,2 мин.
где Тз – время связанное с проведением замеров, 1,2мин;
Тп – время связанное с переходом, 2мин.
Тогда оперативное время: Топ=1,6+3,2=4,8 мин.
Дополнительное время принимаем равным 8% от оперативного времени:
Тд= Топ*0.08=0,38мин.
Подготовительно-заключительное время: Тпз=2мин.
Штучное время на нарезание номинального размера резьбы:
Тш =4,8+0,38+2,0=7,18мин.
Ввернуть резьбовые вставки.
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...