Штучное время: Тш=0,8*4=3,2 мин.

Обломать технологические поводки.

Штучное время: Тш=0,1*4=0,4 мин.

Тогда штучно-калькуляционное время на сверлильную операцию равно:

Тшк=7,18+3,2+0,4=10,78 мин.

Операция 050 – сверлильная.

Развернуть отверстия втулок под ремонтный размер: Ø 9,2+0,022мм.

Норма основного времени определяется по следующей формуле:

, мин

где D – диаметр обрабатываемой поверхности, 9,2 мм;

L– длина обрабатываемой поверхности, 50 мм;

S – подача шпинделя, 0,2 мм/об;

– скорость резания, принимаем 14,0 м/мин;

Число оборотов рассчитывается по формуле:

n=1000V/πd,

n=1000*14/(3,14*9,2)=484,63 мин-1,

принимаем n= 500 мин-1, тогда значение скорости:

V = πdn/1000=3,14*9,2*500/1000= 14,44 м/мин.

Так как всего 8 отверстий, то Tо=0,5*8=4,0мин.

Вспомогательное время: Тв=0,3*8+3,0=5,4 мин.

Подготовительно-заключительное время: Тпз=2 мин.

Тогда штучно-калькуляционное время на рассверливание отверстий втулок под ремонтные размеры равно:

Тшк=4,0+5,4+2,0=11,4 мин.

Операция 055 – контроль.

В соответствии с рекомендациями время на выполнение операции принимаем: Тшк=8,0 мин.

Суммарное время на весь технологический процесс восстановления головки блока цилиндров составляет:

Т=4,09+7,11+5,4+7,09+8,78+8,1+5,52+8,48+10,78+11,4+8,0=84,75мин.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...