Тп – з=Топ*Кпз/, мин. (3,21)

Где:

Кпз=3%

Тп – з=2,76*3/100=0,08мин.

Слесарная операция (опиливание металла)

1)Площадь опиливаемой поверхности.

F=Пd2/4 (3,22)

F=3,14*1/4=0,785см2

2)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,23)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

3)Неполное оперативное время, мин (Таблица№3).

tОП=0,1мин.

4)Штучное время

ТШТ =(tОП *F*K+tВ)*(1+x/100),мин. (3,24)

где

К – коэффициент поправочный учитывающий конкретные условия обработки.

Для стали К=1,2

х – процент учитывающий время на обслуживание рабочего места (6 .7%).

ТШТ =(0,1*0,785*1,2+0,3)*(1+6/100)=0,45мин.

5)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

Сверлильная операция

1)Припуск на обработку

h=1,6мм

2)Глубина резания

t=1,6мм

3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)

S=0,25мм(об)

4)Подача скорректированная по паспорту станка

Sф =0,25мм(об)

5)Скорость резания

- при просверливании

V=(Cv *Дzv/Tm *Sфzv *txv)*Кр м/мин (3,25)

Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)

Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)

V=(7*90,40/100,20 *1,60,4 *0,250,5)*1=16,8/1,58*0,64*0,5=33,34м/мин

6)Частота вращения шпинделя

n=1000*V/П*Д=1000*33,34/3,14*9=1179,75об/мин (3,26)

7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=1100 об/мин

8)Длинна обработки (по чертежу)

l=17,5мм

9)Величина врезания и выхода инструмента:

y=у1+у2 мм. (3,27)

где

для сверла:

у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости

у2 – выход инструмента

- при обработке сквозных отверстий

у2=2,79+0,75=3,54мм

10)Общая длинна обработки:

L=l+y,мм (3,28)

L= 17,5+3,54=21,04мм

11)Основное время:

to=L/nф*Sф,мм (3,29)

to=21,04/1100*0,25=0,07мм

11А)Вспомогательное время:

tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,30)

12)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,31)

К – табл.4.3,62

tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.

tдоп=0,70*0,07=0,05мин.

13)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,32)

tшт=0,77+0,05=0,82мин.

14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,33)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=9+6=15мин.

Слесарная операция (нарезание резьбы в ручную)

1)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,34)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

2)Основное время

tО,мин

tО=0,83мин.

3)Оперативное время.

tоп=tв+to,мин (3,35)

tоп=0,3+0,83=1,13мин.

4)Время на обслуживание рабочего места.

tорм=,мин (6 .7%) от tоп (3,36)

tорм=0,06мин.

5)Штучное время.

tшт=tоп+tорм,мин (3,37)

tшт=1,13+0,06=1,19мин.

6)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

3.7.6 Шлифовальная операция

1)Припуск на обработку

h=0,005мм

2)Поперечная подача

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...