Тп – з=Топ*Кпз/, мин. (3,21)
Где:
Кпз=3%
Тп – з=2,76*3/100=0,08мин.
Слесарная операция (опиливание металла)
1)Площадь опиливаемой поверхности.
F=Пd2/4 (3,22)
F=3,14*1/4=0,785см2
2)Вспомогательное время.
tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,23)
где
tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).
t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).
tВ=0,15+0,15=0,30мин.
3)Неполное оперативное время, мин (Таблица№3).
tОП=0,1мин.
4)Штучное время
ТШТ =(tОП *F*K+tВ)*(1+x/100),мин. (3,24)
где
К – коэффициент поправочный учитывающий конкретные условия обработки.
Для стали К=1,2
х – процент учитывающий время на обслуживание рабочего места (6 .7%).
ТШТ =(0,1*0,785*1,2+0,3)*(1+6/100)=0,45мин.
5)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)
ТПЗ =6мин.
Сверлильная операция
1)Припуск на обработку
h=1,6мм
2)Глубина резания
t=1,6мм
3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)
S=0,25мм(об)
4)Подача скорректированная по паспорту станка
Sф =0,25мм(об)
5)Скорость резания
- при просверливании
V=(Cv *Дzv/Tm *Sфzv *txv)*Кр м/мин (3,25)
Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)
Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)
Д – диаметр отверстия после обработки, мм;
z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)
Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)
V=(7*90,40/100,20 *1,60,4 *0,250,5)*1=16,8/1,58*0,64*0,5=33,34м/мин
6)Частота вращения шпинделя
n=1000*V/П*Д=1000*33,34/3,14*9=1179,75об/мин (3,26)
7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:
nф=1100 об/мин
8)Длинна обработки (по чертежу)
l=17,5мм
9)Величина врезания и выхода инструмента:
y=у1+у2 мм. (3,27)
где
для сверла:
у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости
у2 – выход инструмента
- при обработке сквозных отверстий
у2=2,79+0,75=3,54мм
10)Общая длинна обработки:
L=l+y,мм (3,28)
L= 17,5+3,54=21,04мм
11)Основное время:
to=L/nф*Sф,мм (3,29)
to=21,04/1100*0,25=0,07мм
11А)Вспомогательное время:
tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,30)
12)Дополнительное время:
tдоп=tоп*К/100,мин (3,31)
К – табл.4.3,62
tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.
tдоп=0,70*0,07=0,05мин.
13)Штучное время:
tшт=tоп+tдоп,мин. (3,32)
tшт=0,77+0,05=0,82мин.
14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)
Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,33)
Тп – зн – время на наладку станка
Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.
Тп – з=9+6=15мин.
Слесарная операция (нарезание резьбы в ручную)
1)Вспомогательное время.
tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,34)
где
tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).
t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).
tВ=0,15+0,15=0,30мин.
2)Основное время
tО,мин
tО=0,83мин.
3)Оперативное время.
tоп=tв+to,мин (3,35)
tоп=0,3+0,83=1,13мин.
4)Время на обслуживание рабочего места.
tорм=,мин (6 .7%) от tоп (3,36)
tорм=0,06мин.
5)Штучное время.
tшт=tоп+tорм,мин (3,37)
tшт=1,13+0,06=1,19мин.
6)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)
ТПЗ =6мин.
3.7.6 Шлифовальная операция
1)Припуск на обработку
h=0,005мм
2)Поперечная подача
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...