Тп – з=Топ*Кпз/, мин. (3,21)

Где:

Кпз=3%

Тп – з=2,76*3/100=0,08мин.

Слесарная операция (опиливание металла)

1)Площадь опиливаемой поверхности.

F=Пd2/4 (3,22)

F=3,14*1/4=0,785см2

2)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,23)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

3)Неполное оперативное время, мин (Таблица№3).

tОП=0,1мин.

4)Штучное время

ТШТ =(tОП *F*K+tВ)*(1+x/100),мин. (3,24)

где

К – коэффициент поправочный учитывающий конкретные условия обработки.

Для стали К=1,2

х – процент учитывающий время на обслуживание рабочего места (6 .7%).

ТШТ =(0,1*0,785*1,2+0,3)*(1+6/100)=0,45мин.

5)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

Сверлильная операция

1)Припуск на обработку

h=1,6мм

2)Глубина резания

t=1,6мм

3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)

S=0,25мм(об)

4)Подача скорректированная по паспорту станка

Sф =0,25мм(об)

5)Скорость резания

- при просверливании

V=(Cv *Дzv/Tm *Sфzv *txv)*Кр м/мин (3,25)

Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)

Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)

V=(7*90,40/100,20 *1,60,4 *0,250,5)*1=16,8/1,58*0,64*0,5=33,34м/мин

6)Частота вращения шпинделя

n=1000*V/П*Д=1000*33,34/3,14*9=1179,75об/мин (3,26)

7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=1100 об/мин

8)Длинна обработки (по чертежу)

l=17,5мм

9)Величина врезания и выхода инструмента:

y=у1+у2 мм. (3,27)

где

для сверла:

у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости

у2 – выход инструмента

- при обработке сквозных отверстий

у2=2,79+0,75=3,54мм

10)Общая длинна обработки:

L=l+y,мм (3,28)

L= 17,5+3,54=21,04мм

11)Основное время:

to=L/nф*Sф,мм (3,29)

to=21,04/1100*0,25=0,07мм

11А)Вспомогательное время:

tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,30)

12)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,31)

К – табл.4.3,62

tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.

tдоп=0,70*0,07=0,05мин.

13)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,32)

tшт=0,77+0,05=0,82мин.

14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,33)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=9+6=15мин.

Слесарная операция (нарезание резьбы в ручную)

1)Вспомогательное время.

tВ=tВУ+t В ИЗМ,мин (3,34)

где

tВУ - время на установку и снятие детали, мин (Таблица№1).

t В ИЗМ – время на одно измерение,мин (Таблица№2).

tВ=0,15+0,15=0,30мин.

2)Основное время

tО,мин

tО=0,83мин.

3)Оперативное время.

tоп=tв+to,мин (3,35)

tоп=0,3+0,83=1,13мин.

4)Время на обслуживание рабочего места.

tорм=,мин (6 .7%) от tоп (3,36)

tорм=0,06мин.

5)Штучное время.

tшт=tоп+tорм,мин (3,37)

tшт=1,13+0,06=1,19мин.

6)Подготовительно-заключительное время. (Таблица№6)

ТПЗ =6мин.

3.7.6 Шлифовальная операция

1)Припуск на обработку

h=0,005мм

2)Поперечная подача

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...