n=1000*V/П*d,об/мин (3,52)
n= 1000*22,23/3,14*22,244=280,44об/мин
6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:
nф=280об/мин
7)Длинна обработки (по чертежу)
l=8мм
8)Длинна хода стола
Шлифование методом вращения
tо=(h/nф*t)*К,мин (3,53)
tо=(0,005/280*0,013)*1,45=0,02мин.
9)Вспомогательное время:
tвс=tву *tвсп мин (3,54)
где
tву - время на установку и снятие детали(табл.4.3,98.)
tвсп -время связанное с переходом (табл.4.3,98.)
tвс=0,17+0,42=0,59мин.
10)Дополнительное время
tдоп=tо+tвс,мин (3,55)
tдоп=0,02+0,59=0,61мин.
11)Дополнительное время:
tдоп=tоп*К/100,мин (3,56)
К – табл.4.3,62
tдоп=0,61*0,1=0,061мин.
12)Штучное время:
tшт=tоп+tдоп,мин. (3,57)
Tшт=0,61+0,061=0,671мин
13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)
Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,58)
Тп – зн – время на наладку станка
Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.
Тп – з=10+7=17мин.
Расчет объёма партии детали
Nп =((N*n*dзап)/Дрг)*Кр,шт (3,59)
где
N – годовая производитвенная программа.
n – число одноименных деталей в изделии
dзап – дни запаса (10 .30дней)
Дрг – дни работы в году.
Кр – Коэфициент ремонта
Nп =((3100*1*20)/255)*0,24=58шт.
Расчитать штучно-калькуляционное время
Tшк=Tшт+(Tпз /Nп),мин (3,60)
1)Сверлильная операция
Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин
2)Сварочная операция.
Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин
3)Опиливание металла.
Tшк=0,45+(6/58)=0,56мин
4)Сверлильная.
Tшк=0,82+(15/58)=1,07мин
5)Нарезание резьбы в ручную
Tшк=1,19+(6/58)=1,29мин
6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций
Tшк==0,67+(17/58)=0,96мин
7)Хромирование
Tшк==1,01мин
8)Шлифование после хромирования
Tшк=0,67+(17/58)=0,96мин
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...