Сверлильная операция

1)Припуск на обработку

h=0,4мм

2)Глубина резания

t=0,4мм

3)Подача (табл.1.У.3,63.-4.3,65)

S=0,25мм(об)

4)Подача скорректированная по паспорту станка

Sф =0,25мм(об)

5)Скорость резания

- при просверливании

V=(Cv *Дzv/Tm * Sфzv)*Кр м/мин (3,6)

Cv – постоянный коэффициент, зависящий от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость инструмента в минутах машинного времени (примечание под табл.4.3,66)

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,66)

Кр - коэффициент, учитывающий конкретные условия работы:(табл.4.3,67)

V=(7*100,40/100,20 *0,40,4 *0,250,5)*1=17,58/1,58*0,69*0,25=64,5м/мин

6)Частота вращения шпинделя

n=1000*V/П*Д=1000*64,5/3,14*10=2054,14об/мин (3,7)

7)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=1100 об/мин

8)Длинна обработки (по чертежу)

l=17,5мм

9)Величина врезания и выхода инструмента:

y=у1+у2 мм. (3,8)

где

для сверла:

у1=0,31Д – для стали и чугуна средней твердости

у2 – выход инструмента

- при обработке сквозных отверстий

у2=3,1+0,75=3,85мм

10)Общая длинна обработки:

L=l+y,мм (3,9)

L= 17,5+3,85=21,35мм

11)Основное время:

to=L/nф*Sф,мм (3,10)

to= 21,35/1100*0,25=0,07мм

11А)Вспомогательное время:

tв=0,06+0,49+0,08=0,63мин (3,11)

12)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,12)

К – табл.4.3,62

tоп=tв+to=0,63+0,07=0,70мин.

tдоп=0,70*0,07=0,05мин.

13)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,13)

tшт= 0,77+0,05=0,82мин

14)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,14)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=9+6=15мин.

Сварочная операция

1)Завариваем отверстие тип шва – V образный, со скосом двух кромок, марка электрода ВИАМ – 25, диаметр электрода 4мм.

2)Основное время:

То=(60*G/Idн)* к*а, мин (3,15)

где

G – Масса расплавленного металла в граммах.

G=V*Y,г;

где:

Y – Плотность стали 7,8 г/см2

V=F*L, (3,16)

где

F – площадь поперечного сечения шва,см2

F=0,67см2

L – длинна шва,мм

L=17,5мм

V=0,67*1,75=1,17см2

G=1,17*7,8=9,12 г.

I – сила свариваемого тока, А (см. Методичка стр53)

I=120А

dн – коэффициент наплавки г/Aч (см. Методичку стр53)

dн =7,5г/Aч

К – коэффициент учитывающий длину шва (см. Методичка стр.54)

К=1,4

а(m) – коэффициент учитывающий положение шва в пространстве. (см. Методичка стр. 54)

а(m)=1,35

То=(60*9,12/120*7,5)*1,4*1,35=1,14мин.

3)Вспомогательное время.

Тв=Тв1+Тв2+Тв3, мин. (3,17)

где

Тв1 – Время связанное со сварными изделиями. (см. Методичка стр.51)

Тв1=0,9 мин.

Тв2 – Время на закрепление и снятие. (см. Методичка стр.55)

Тв2=0,12 мин

Тв3 – Время связанное с переходом. (см. Методичка стр.55)

Тв3=0,6мин.

Тв=0,9+0,12+0,6=1,62 мин.

4)Оперативное время.

Топ=То+Тв, мин. (3,18)

Топ=1,14+1,62=2,76мин.

5)Дополнительное время.

Тд=Топ*(Кd/100), мин. (3,19)

где

Кd – коэффициент учитывающий условия выполнения сварки (см. Методичка стр55)

Кd=13%

Тд=2,76*(13/100)=0,35мин.

6)Штучное время.

Тшт= Топ +Тd, мин. (3,20)

Тшт=2,76+0,35=3,11 мин.

7)Подготовительно – заключительное время.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...