t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,38)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,39)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,1550,3/70,5 *0,0091 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,03м/мин

5)Частота вращения детали

n=1000*V/П*d=1000*22,03/3,14*22,155=278об/мин (3,40)

6)Частота вращения скорректированная по паспорту станка:

nф=270об/мин

7)Длинна обработки (по чертежу)

l=8мм

8)Длинна хода стола

Шлифование методом вращения

tо=(h/nф*t)*К,мин (3,41)

tо=(0,005/270*0,013)*1,45=0,02мин.

9)Вспомогательное время:

tвс=tву *tвсп мин (3,42)

где

tву - время на установку и снятие детали,мин (табл.4.3,98.)

tвсп -время связанное с переходом,мин (табл.4.3,98.)

tвс=0,17+0,42=0,59мин.

10)Дополнительное время

tдоп=tо+tвс,мин (3,43)

tдоп=0,02+0,59=0,61мин.

11)Дополнительное время:

tдоп=tоп*К/100,мин (3,44)

К – табл.4.3,62

tдоп=0,61*0,1=0,061мин.

12)Штучное время:

tшт=tоп+tдоп,мин. (3,45)

Tшт=0,61+0,061=0,671мин

13)Подготовительно – заключительное время: (табл.4.3,95;4.3,96)

Тп – з=Тп – зн+Тп – з доп,мин. (3,46)

Тп – зн – время на наладку станка

Тп – з доп – время на дополнительные приемы работы.

Тп – з=10+7=17мин.

Хромирование

1)Основное время

tо=(b*Y*1000*60)/Дк*с*ƞ,мин (3,47)

где

b – толщина слоя покрытия на сторону, мм

Y – плотность осажденного металла, г/см3

Дк – катодная плотность тока,А/дм2

с – электолитический эквивалент, г/Ач

ƞ – выход металла по току,%

tо=(0,2*6,9*1000*60)/60*0,324*14=304,23мин.

2)Штучно-калькуляционное время.

tшт.к=(tо*tвн*tн.оп)*1,12/П*Ки,мин. (3,48)

где

tо -основное время, мин

tвн -вспомогательное время на загрузку детали в ванну и выгруску из ванны, мин

tн.оп -оперативное время на все операции после покрытия детали, мин

1,12 – коэффициент учитывающий подготовительно-заключительное время.

П – число деталей одновременно загруженых в ванну

Ки -коэфициент использования оборудования

П=Iуд.с *Vв /(fд *Dk), шт (3,49)

где

Vв – рабочий объем ванны, л

fд – поверхность покрытия одной детали,дм2

Dk – плотность тока, А/мм2

Iуд.с – удельная сила тока на один литр электролита.

П=2*720/(0,0628*60)=382шт

tшт.к=(304,23*0,18*6,39)*1,12/(382*0,8)=1,01мин

Шлифование после хромирования

1)Припуск на обработку

h=0,05мм

2)Поперечная подача

t=0,013мм

3)Продольная подача(табл.4.3,90,4.3,91)

S=β*В,мм(об) (3,50)

S=0,5*40=20мм(об)

4)Скорость вращения обрабатываемой детали.

V=(Cv *dK/Tm *txv *βyv)*К,м/мин (3,51)

где

Cv – постоянная величина, зависящая от условий работы. (табл.4.3,66)

Т – стойкость шлифовального круга, мин

Д – диаметр отверстия после обработки, мм;

к,z,m,x,y – показатели степени (табл.4.3,92,4.3,93)

К – поправочный коэффициент на стойкость круга (табл.4.3,94)

V=(0,24*25,2440,3/70,5 *0,0131 *0,51)*0,6=0,63/0,011*0,6=22,23м/мин

5)Частота вращения детали

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...