По первому варианту расчета, при условии: подвоз груза к железнодорожной станции А’ из пункта отправления А, перевозка по железной дороге до пункта назначения В. (рисунок 2)

А

автомобильная дорога;

железная дорога.

Рисунок 2 – Схема транспортных связей 1 варианта расчета

Железнодорожный транспорт представляет собой транспортные средства и путевое хозяйство, обеспечивающие передвижение по рельсам. Различаются по видам тяги: паровоз, тепловоз, электровоз и по типу подвижного состава, ориентированного на разные типы груза (пассажирский вагон, платформа, цистерна и т.д.).В первом варианте рассматривается взаимодействие железнодорожного транспорта и автомобильного ( при подвозе грузов к железнодорожной станции)

Исходные данные для расчета первого варианта перевозки грузов :

1. средняя скорость при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожной станции (таб.4) 25 км/ч;

2. средняя скорость при перевозке по железной дороге (таб.4) 50 км/ч;

3. расстояние подвоза автотранспортом на станцию

отправления (таб.1) 6 км;

4. расстояние транспортировки по железной дороги (таб.1) 180 км;

5. себестоимость (эксплуатационные затраты) на 1 ткм

автотранспорта (таб.2, до 10 км.) – 3,3 руб/ткм;

6. себестоимость (эксплуатационные затраты) железнодорожного

транспорта на расстояние 300 км (таб.2, до 300 км.) – 4,9 руб/ткм;

7. объем перевозки (таб.3) 120000 тонн;

8. средняя цена 1 тонны груза (таб.3) 16000 руб.

Расчетная часть первого варианта перевозки грузов.:

Текущие эксплуатационные затраты рассчитываем по следующей формуле:

где:

Q- годовой объем перевозок, т.

S, S- себестоимость 1 ткм при подвозе груза автотранспортом на станцию отправления и соответственно себестоимость перевозки груза ж/д транспортом;

I, I- расстояние подвоза автотранспортом и соответственно расстояние перевозки ж/д транспортом.

S=120000*(3,3*6+4,9*180)=108 216 000 руб.

Рассчитываем сумму материальных средств в обороте по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...