где:

-средняя цена одной тонны груза, руб;

- среднее время доставки груза, сут.

Определим среднее время доставки груза:

где:

- время подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции;

- время ожидания погрузки на ж/д станции;

- время погрузки;

- время перевозки ж/д транспортом;

- время разгрузки в пункте назначения.

Значение соответствующего времени доставки груза:

Таблица 7.Расчет среднего времени доставки грузов

Время, сут.

=6/25= 0,24час. /24=0,01 сут.

2

1,5

tпер== 180/50=3,6 час./24=0,15 сут.

1,5

t=0,01+2+1,5+0,15+1,5=5,16 сут.

Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте

Ф = (120 000 *16 000*5,16)/365 = 27 143 013 руб.

Критерием экономической оценки при распределении перевозок грузов между видами транспорта является минимум затрат общественного труда на доставку продукции из одного пункта в другой. Денежным выражением этих затрат являются текущие (эксплуатационные) расходы, а также приравниваемые к ним материальные средства, находящиеся в процессе перевозки.

Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:

где:

Sт – текущие эксплуатационные затраты, руб.

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,

Ен=0,15;

Ф – материальные средства в обороте, руб.

З=108 216 000 + 0,15*27 143 013 = 112 287 450 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...