где:
-средняя цена одной тонны груза, руб;
- среднее время доставки груза, сут.
Определим среднее время доставки груза:
где:
- время подвоза груза автомобильным транспортом к ж/д станции;
- время ожидания погрузки на ж/д станции;
- время погрузки;
- время перевозки ж/д транспортом;
- время разгрузки в пункте назначения.
Значение соответствующего времени доставки груза:
Таблица 7.Расчет среднего времени доставки грузов
Время, сут. | |
|
|
|
2 |
|
1,5 |
|
tпер= |
|
1,5 |
t=0,01+2+1,5+0,15+1,5=5,16 сут. |
Зная среднее время доставки груза можно определить сумму материальных средств в обороте
Ф = (120 000 *16 000*5,16)/365 = 27 143 013 руб.
Критерием экономической оценки при распределении перевозок грузов между видами транспорта является минимум затрат общественного труда на доставку продукции из одного пункта в другой. Денежным выражением этих затрат являются текущие (эксплуатационные) расходы, а также приравниваемые к ним материальные средства, находящиеся в процессе перевозки.
Затраты по перевозке рассчитываются по следующей формуле:
где:
Sт – текущие эксплуатационные затраты, руб.
Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений,
Ен=0,15;
Ф – материальные средства в обороте, руб.
З=108 216 000 + 0,15*27 143 013 = 112 287 450 руб.
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...