Техническая эксплуатация предусматривает техническое обслуживание, то есть комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности при использовании по назначению.
К управлению брашпилем допускается боцман сдавший необходимый техминимум. Старший электромеханик или старший механик обязаны проинструктировать лиц, допущенных к управлению брашпилем, об особенностях управления и правилах эксплуатации
При подготовке к действию электропривода брашпиля необходимо
а) расчехлить брашпиль, убедиться внешним осмотром в его исправности, спустить конденсат и произвести замер сопротивления изоляции;
б) проверить, установлена ли рукоятка контроллера в нулевое положение;
в) включить вентиляцию в помещении аппаратуры управления;
г) включить питание на главном распределительном щите;
д) обеспечить необходимую освещенность места управления брашпиля при производстве работ в ночное время;
е) опробовать электропривод в действии, проверить действие электромагнитного и механического тормозов и всех конечных выключателей и блокировок, а также органы аварийного отключения;
ж) доложить вахтенному помощнику капитана о готовности электропривода к действию;
Ответственность за соблюдение допускаемых режимов работы якорно-швартовных устройств возлагается на помощников капитана, руководящих швартовными операциями.
При возникновении неисправности тормозов, электродвигателя, аппаратуры управления, срабатывании блокировок и защит работа электропривода должна быть прекращена. Возобновление работы разрешается после устранения неисправности
После использования электропривода брашпиля необходимо
а) поставить маховик командоконтроллера в нулевое положение;
б) выключить питание электропривода (по распоряжению вахтенного помощника капитана);
в) выключить вентиляцию помещения аппаратуры управления, спустить конденсат после остывания электродвигателя;
Ответственность за сохранность брашпиля, как электрооборудования распложенного на открытой палубе, равно как за его окраску несет палубная команда
Таблица 16.1 - Периодичность ТО (мес.) электропривода брашпиля
Устройство |
ТО | ||
без разборки |
с частичной разборкой |
с полной разборкой | |
Брашпиль |
3 |
- |
48 |
Дисковый тормоз |
- |
3 |
12 |
Таблица 15.2 Нормы сопротивления изоляции для брашпиля
Сопротивление изоляции двигателя | |
Нормальное |
0,7 МОм и выше |
минимально допустимое |
до 0,2 МОм |
Сопротивление изоляции цепи управления | |
Нормальное |
1,0 МОм и выше |
минимально допустимое |
до 0,2 МОм |
Приложение
Рисунок 6.1.1 W=f(M) (2p=4)
Рисунок 6.2.1 W=f(I) (2p=4)
Рисунок 6.1.2 W=f(M) (2p=8)
Рис6.2.2 W=f(I) (2p=8)
Рисунок 7.1 Mi=f(ti)
Рисунок 8.1 Mi=f(ti)
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...