К1 = 1,2;

К2 - коэффициент учёта отличия данного автомобиля от базовой модели [2]:

К2 = 1,25;

К3 - коэффициент учёта природно-климатических условий [2]:

К3 = 1,1;

КХР - коэффициент учёта способа хранения подвижного состава [2]:

КХР = 0,9;

К6 - коэффициент учёта диагностирования технического состояния автомобиля:

К6 = 0,9;

tНТР - нормативная трудоёмкость ТР [2]:

tНТР = 5,5 чел. - ч. /1000 км;

t’ТР = 5,51,21,251,10,91,050,9 = 7,72 чел. - ч. /1000 км.

Определяем годовые объёмы работ по ТО, ТР и Д по формулам:

ТГi = NГit’i; (2.29)

ТГТР = LГt’TPAc/1000; (2.30)

где LГ - годовой пробег одного автомобиля данной марки:

LГ = ДРГάВLс; (2.31)

LГ = 2530,873150= 33130,35 км;

ТГЕОс = 138040,79 =10905 чел. - ч.;

ТГЕОт = 46080,3 = 1382 чел. - ч.;

ТГ1 = 2150,48,9 = 19139 чел. - ч.;

ТГ2 = 729,627,65 = 20173 чел. - ч.;

ТГД1 = 3095,040,9 = 2786 чел. - ч.;

ТГД2 = 875,522,4 = 2101 чел. - ч.;

ТГТР = 33130,357,72150/1000 = 38365 чел. - ч.

Вспомогательные работы включают работы по самообслуживанию АТП и подготовке производства. Общий объём вспомогательных работ составляет 25 % от суммарного годового объёма работ по ТО, ТР и Д подвижного состава:

ТГВ = 0,25 (∑ТГi); (2.32)

ТГВ=0,25 (10905+1382+19139+20173+2786+2101+38365) =23713;

Годовые трудоёмкости работ по самообслуживанию АТП и подготовке производства находим по формулам:

ТГСО = 0,4ТГВ; (2.33)

ТГППр = 0,6ТГВ; (2.34)

ТГСО =237130,4 = 9485 чел. - ч.;

ТГППр = 0,623713= 14228 чел. - ч.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...