Таблица 3.11 Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

115,79

300

1

0,38

ПАЗ-32054-80

127,57

300

1

0,42

ЛАЗ-42072

71,34

300

1

0,24

МАН А13

60,91

300

1

0,20

ИКАРУС 435

58,96

300

1

0,20

Таблица 3.12 Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

497,908

300

1

1,66

ПАЗ-32054-80

543,161

300

1

1,81

ЛАЗ-42072

297,533

300

1

0,99

МАН А13

261,913

300

1

0,87

ИКАРУС 435

247,049

300

1

0,82

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...