Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 3.1).

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:

NЕОс=,где: (3.12)

– годовой пробег автомобиля.

NЕОс =1679000/125=13432.

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для легвовых автомобилей и автобусов):

Nумр = (1,1~1,15)* NЕОс; (3.13)

Nумр = 1,15*13432 =15446,8.

Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:

NЕОТ = (N1+N2)*1,6, (3.14)

N1 – количество ТО-1 за год (таблица 3.7);

N2 – количество ТО-2 за год (таблица 3.7);

N1 = 347,38

N2 =115,79.

NЕОТ =(347,38+115,79)*1,6 =741,072.

Полученные значения заносим в таблицу 3.6.

Таблица 3.6 Количество ежедневных обслуживаний за год

Марка подвижного состава

(км)

LCC (км)

NЕОс

Nумр

NЕОТ

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

125

13432

15446,8

741,072

ПАЗ-32054-80

1852740

141

13140

15111

808,608

ЛАЗ-42072

1040578,5

221

47085

5414,775

443,152

МАН А13

881967,75

181

4872,75

5603,6625

389,824

ИКАРУС 435

855414

186

4599

5288,85

367,92

Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...