В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
расчетное |
принятое | ||
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...