Результаты от внедрения техники, как базовой, так и новой, определяются по зависимости:

Рг = Вг Цед , (4.2)

где Вг – годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, ед./год; Цед – цена единицы продукции, руб./ед.

Годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, определяется по формуле

Вг = вэ k Tг , (4.3)

где вэ – эксплуатационная часовая производительность техники, вэ=2,0м3./маш.-ч; k - коэффициент, учитывающий непредвиденные внутрисменные простои по организационным причинам (k=0,95); Тг - годовой фонд времени работы техники, маш.-ч/год:

, (4.4)

где - количество рабочих дней в году, =132 дн; - продолжительность рабочей смены (при односменной работе )

Цена единицы продукции определяется по формуле:

Цед = Сед (1+Нр)(1+Пн), (4.5)

где Сед - себестоимость единицы продукции, руб./ед; Нр – норма накладных расходов (30 %); Пн - норма плановых накоплений по согласованию с заказчиком (25-35 %).

Себестоимость единицы продукции, вырабатываемой с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, определяется по формуле

Сед = См-ч / вэ , (4.6)

где См-ч – себестоимость 1 машино-часа работы машины, руб./маш.-ч.

См-ч = Зпл+ Зрем + Зр.м+ СЭЛ + Сс.м. + Зн.р. + Зам , (4.7)

где Зпл – затраты на заработную плату экипажа машин, руб./ч; Зрем - затраты на заработную плату ремонтных рабочих, руб./ч; Зр.м - затраты на техническое обслуживание и ремонт машины, руб./ч; Сэл – затраты на электроэнергию, руб./кВт.-ч; Сс.м. – затраты на смазочные материалы, руб./маш.; Зн.р – накладные расходы в составе себестоимости, руб./ч; Зам - затраты на амортизацию машины, руб./ч.

Зрем = Стч Кр Кпр КначРуд, (4.8)

где Руд – удельная трудоемкость ТО и Р, Руд =0,8чел.-ч/маш.-ч; здесь Стч – тарифная часовая ставка рабочего определенного разряда, руб./ч;

Зр.м = Зрем × Кпер-рм , (4.9)

где Кпер-рм – коэффициент перехода от заработной платы ремонтников к стоимости ремонтных материалов, Кпер-рм = 2.

Зр.м = 46 × 2=92руб/ч.

, (4.10)

где NДВ - мощность электродвигателя, NДВ=12,5кВт; ЦЭЛ – цена 1 час электроэнергии, руб./кВт.-ч.

Сс.м.= СЭЛ. Кпер-см , (4.11)

где - Кпер-см – коэффициент перехода от затрат на электроэнергию к затратам на смазочные материалы, Кпер-см = 0,22.

Зн.р = Зпл Ннр , (4.12)

где Ннр - норматив накладных расходов (принимается равным 0,27-0,3).

Часовые затраты на амортизацию машины определяются по зависимости:

, (4.13)

где На – норма амортизации машины (принято На=12,5 %/год); Ц – стоимость машины, руб.

Ц = Цбаз + DК, (4.14)

где DК - капитальные затраты, связанные с созданием новой техники или ее модернизацией, руб.; Цбаз – базовая цена путеремонтной летучки, Цбаз=20000000р.

Ц = 20000000 + 1205416,2=21205416,2р.

Затраты на разработку и эксплуатацию техники по базовому и предлагаемому вариантам рассчитываются по формуле:

Зг = И + Ен К (DК) , (4.15)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...