С=412485+259911,3+38986,7+77973,4+19594,2=808950,6 руб.

Прибыль, руб.:

П=0,35×(С-См), (4.26)

П=0,35×(808950,6-412485)=396465,6 руб.

Проектная цена модернизации ПРЛ-4, руб.:

Ц=С+П, (4.27)

Ц= 808950,6+396465,6=1205416,2 руб.

Таким образом, модернизация щебнеочистительной машины требует затрат равных 1205416,2 рублей.

Расчетный коэффициент эффективности вложения капитала в данный проект составит:

Ер = Эг / К (4.28)

Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение новой техники определяется по зависимости:

Ток = 1/ Ер . (4.29)

Вывод: по результатам расчета экономической эффективности мы видим, что данная модернизация рентабельна и окупается сравнительно быстро.

Допустимые уровни щума на рабочих местах регламентированы ГОСТ 12.1.003 – 90.

Важнейшей характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются уровни звуковых давлений в октановых полосах, дБ, со среднегеометрическими частотами 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц. [1] Спектр звукового давления приведен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Спектр звукового давления

Уровни среднезвукового давления, дБ, в октановых полосах со среднегеометрическими частотами, Гц.

Уровни звука, дБ

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

95

87

82

78

75

73

71

69

80

Значения предельно допустимых шумовых характеристик машины следует устанавливать исходя из требования обеспечения на рабочих местах допустимых уровней шума в соответствии с основным значением машины.

Рассчитаем звукоизолирующий кожух для дизеля проектируемой машины. Спектр звуковой мощности приведен в таблице 5.2.

Машина требует охлаждения, поэтому в кожухе сделаны отверстия для выхода патрубков охлаждающей жидкости.

Габариты дизеля: длина – 3м, ширина – 1м, высота – 2м. Рабочее место машиниста расположено в 2м от поверхности дизеля.

Схема силовой установки и звукоизолирующего кожуха приведены на рисунке 22.

Таблица 5.2 – Спектр звуковой мощности

Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

91

105

107

115

127

120

111

117

Рисунок 21 – Схема звукоизолирующего кожуха

Определим требуемую звукоизолирующую способность кожуха

, дБ [8]:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...