где И – годовые текущие затраты, руб.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капиталовложений (0,12-0,15); К или DК - капитальные затраты, связанные с созданием новой техники или ее модернизацией, руб.
И = См-ч Тг , (4.16)
Капитальные затраты К или DК определяются по калькуляции затрат на изготовление (модернизацию) новой техники по следующим статьям затрат: материалы, покупные комплектующие изделия, основная заработная плата производственных рабочих, дополнительная заработная плата производственных рабочих, накладные расходы, прибыль.
Затраты на материалы и комплектующие изделия определяются исходя из действующих цен и массы различных элементов машины. Основная заработная плата производственных рабочих рассчитывается исходя из массы различных элементов, трудоемкости 1 т их изготовления и сборки и часовой тарифной ставки среднего разряда рабочих.
Дополнительная заработная плата составляет в среднем 10-15 % от основной заработной платы, накладные расходы принимаются равными 27-30 % от основной заработной платы.
Величина прибыли в составе капитальных затрат на изготовление или модернизацию новой техники рассчитывается исходя из норматива рентабельности (35 %) к себестоимости за вычетом материальных затрат.
Стоимость материалов, требующихся для изготовления вновь разрабатываемых деталей, руб. [22]:
Сi=С0×mi, (4.17)
где С0 – удельная стоимость материала, руб./кг (С0=35 руб./кг); mi – массы, приходящиеся на соответствующий вид материала, кг:
Сварные конструкции 2000
Узлы, подлежащие механической обработке 800
Прочие узлы 500
Стоимость материалов, требующихся для изготовления сварных конструкций, руб.:
Ссв=35×2000=70000 руб.
Стоимость материалов, требующихся для узлов, подлежащих механической обработке, руб.:
Сузл=35×1,22×800=34160 руб.
Стоимость материалов, требующихся для прочих узлов, руб.:
Спр=35×1,11×500=19425 руб.
Стоимость материалов, требующихся для модернизации машины, руб.:
СS= Ссв+ Сузл+ Спр, (4.18)
СS=70000+34160+19425=123585 руб.
Стоимость материальных затрат:
См=СS+ Спок , (4.19)
См=123585+288900=412485 руб.
Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовление вновь разрабатываемых деталей, руб.:
Зпл=Ст.ч.×кр×кпр×кнач×mi×tр, (4.20)
где Ст.ч. – тарифная часовая ставка, (Ст.ч. =110 руб./ч.); кр – районный коэффициент, (кр =1,25); кпр – коэффициент премирования, (кпр =1,7); кнач – коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, (кнач =1,356).
Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении сварных конструкций, руб.:
Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении узлов, подлежащих механической обработке, руб.:
Основная заработная плата рабочим, занятым на изготовлении прочих узлов, руб.:
Затраты на основную зарплату рабочим, занятым на модернизацию путеремонтной летучки, руб.:
Зо=Зсв+Зузл+Зпр, (4.21)
Зо=82410,9+114107,4+63393=259911,3 руб.
Дополнительная заработная плата рабочим, руб.:
Зд=Зо×Ндз, (4.22)
где Ндз – норматив дополнительной заработной платы, (Ндз =0,1-0,15).
Зд=259911,3×0,15=38986,7 руб.
Накладные расходы, руб.:
Знр=Зо×Ннр, (4.23)
где Ннр – норматив накладных расходов (Ннр=0,3).
Знр=259911,3×0,3=77973,4 руб.
Затраты на выполнение проектно-конструкторских работ, руб.:
Зп-кон=Стчк×кр×кпр×кнач×Трк, (4.24)
где Стчк – тарифная часовая ставка конструктора, (Стчк=65-85руб./ч.); Трк – трудоемкость конструкторских работ, (Трк = 80 чел.-ч.).
Зп-кон=85×1,25×1,7×1,356×80=19594,2 руб.
Полная себестоимость модернизации ЩОМ - Д, руб.:
С=См+Зо+Зд+Знр+Зп-кон, (4.25)
Другое по теме:
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...