Основные услуги перевозок автомобилей «автовозами»:

- регулярные сборные перевозки из портов Котка, Хамина, Хельсинки, Турку, Ханко (Финляндия) до таможенных терминалов Северо-Западного региона Росийской Федерации.

- возможна доставка до других СВХ Центральной акцизной и Московс-кой таможни, и в другие города России.

- Использование книжек МДП (TIR) позволяет ввозить автомобили без оформления депозита для таможенных органов РФ.

Финляндия, в связи с удобным географическим местоположением и развитой инфраструктурой используется как транзитный пункт для хранения и организации дальнейшей перевозки товаров и транспортных средств на территорию России и бывших Республик СССР. Транспортные потоки формируются со всех континентов, стран бизнес-партнеров. Большой товарооборот, огромный опыт, который уменьшил транспортные расходы, позволил портовому комплексу Финляндии занять лидирующее место в цепочке перевозки товаров и транспортных средств. Основные транзитные склады, которые используются для консолидации и дальнейшей перевозки автомобилей находятся в портах городов Хамина, Котка и Ханко.

Ответственность перевозчика при международных перевозках и перевоз-ках по России застрахована на сумму 7-10 миллионов рублей за каждый «автовоз» (8 грузомест).

Стоимость международной перевозки автовозом одного автомобиля из Финляндии (Котка, Хамина) до Москвы, в зависимости от габаритов, года выпуска и стоимости автомобиля - от 600 евро. В стоимость перевозки входит:

- страховка ответственности перевозчика;

- обеспечение уплаты таможенных платежей (TIR) для таможенных органов Финляндии и России;

- контроль оформления необходимых документов для таможенного оформления и доставки автомобиля до таможни назначения;

- осмотр и приемка автомобиля в порту;

- погрузка и разгрузка автомобиля на автовоз;

- перевозка до таможни назначения;

Стоимость перевозки одного автомобиля между городами России - от 12 до 25 руб/км. Окончательная стоимость определяется для каждого автомобиля индивидуально, т.к. доставка осуществляется в составе сборной перевозки и зависит от многих факторов.

Базовые условия при расчете стоимости перевозки:

- габариты и стоимость автомобиля;

- протяженность маршрута;

- направление маршрута (климатические условия, состояние дорожного покрытия);

При международной перевозке легковых автомобилей дополнительно учитывается:

- количество границ сопредельных государств;

- время оформления транзитных документов;

- специфические требования таможенных органов, оформляющих документы;

- наличие платных дорог;

- стоимость разрешительной документации и расходы по обеспечению таможенного транзита (TIR) для таможенных органов.

Стоимость перевозки автомобиля автовозом зависит от множества факторов, наиболее значимыми и первостепенными из которых являются: тип транспортного средства: марка и модель автомобилей. Габариты автомобиля оказывают определяющее значение на выбор типа автовоза и стоимости машиноместа. Если это седан С класса, то на автовозе поместится 7-8 автомобилей, а если это джип премиум-класса или микроавтобус — то в пределах 2-4 единиц. Если сумму аренды автовоза разделить на восемь машин, то стоимость доставки легкового автомобиля будет гораздо меньше, нежели в случае с джипами или малыми коммерческими автомобилями.

Состояние автомобилей: новые, поддержанные, аварийные. Состояние автомобиля может оказать влияние только в одном случае, когда он не на ходу. В подобной ситуации обязательно предупреждение об этом менеджера по перевозкам, так как не каждый автовоз оборудован лебедкой.

Стоимость автомобилей. От товарной стоимости автомобиля зависит сумма страховой премии - 0,2% с «ответственностью за все риски».

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...