Основные услуги перевозок автомобилей «автовозами»:
- регулярные сборные перевозки из портов Котка, Хамина, Хельсинки, Турку, Ханко (Финляндия) до таможенных терминалов Северо-Западного региона Росийской Федерации.
- возможна доставка до других СВХ Центральной акцизной и Московс-кой таможни, и в другие города России.
- Использование книжек МДП (TIR) позволяет ввозить автомобили без оформления депозита для таможенных органов РФ.
Финляндия, в связи с удобным географическим местоположением и развитой инфраструктурой используется как транзитный пункт для хранения и организации дальнейшей перевозки товаров и транспортных средств на территорию России и бывших Республик СССР. Транспортные потоки формируются со всех континентов, стран бизнес-партнеров. Большой товарооборот, огромный опыт, который уменьшил транспортные расходы, позволил портовому комплексу Финляндии занять лидирующее место в цепочке перевозки товаров и транспортных средств. Основные транзитные склады, которые используются для консолидации и дальнейшей перевозки автомобилей находятся в портах городов Хамина, Котка и Ханко.
Ответственность перевозчика при международных перевозках и перевоз-ках по России застрахована на сумму 7-10 миллионов рублей за каждый «автовоз» (8 грузомест).
Стоимость международной перевозки автовозом одного автомобиля из Финляндии (Котка, Хамина) до Москвы, в зависимости от габаритов, года выпуска и стоимости автомобиля - от 600 евро. В стоимость перевозки входит:
- страховка ответственности перевозчика;
- обеспечение уплаты таможенных платежей (TIR) для таможенных органов Финляндии и России;
- контроль оформления необходимых документов для таможенного оформления и доставки автомобиля до таможни назначения;
- осмотр и приемка автомобиля в порту;
- погрузка и разгрузка автомобиля на автовоз;
- перевозка до таможни назначения;
Стоимость перевозки одного автомобиля между городами России - от 12 до 25 руб/км. Окончательная стоимость определяется для каждого автомобиля индивидуально, т.к. доставка осуществляется в составе сборной перевозки и зависит от многих факторов.
Базовые условия при расчете стоимости перевозки:
- габариты и стоимость автомобиля;
- протяженность маршрута;
- направление маршрута (климатические условия, состояние дорожного покрытия);
При международной перевозке легковых автомобилей дополнительно учитывается:
- количество границ сопредельных государств;
- время оформления транзитных документов;
- специфические требования таможенных органов, оформляющих документы;
- наличие платных дорог;
- стоимость разрешительной документации и расходы по обеспечению таможенного транзита (TIR) для таможенных органов.
Стоимость перевозки автомобиля автовозом зависит от множества факторов, наиболее значимыми и первостепенными из которых являются: тип транспортного средства: марка и модель автомобилей. Габариты автомобиля оказывают определяющее значение на выбор типа автовоза и стоимости машиноместа. Если это седан С класса, то на автовозе поместится 7-8 автомобилей, а если это джип премиум-класса или микроавтобус — то в пределах 2-4 единиц. Если сумму аренды автовоза разделить на восемь машин, то стоимость доставки легкового автомобиля будет гораздо меньше, нежели в случае с джипами или малыми коммерческими автомобилями.
Состояние автомобилей: новые, поддержанные, аварийные. Состояние автомобиля может оказать влияние только в одном случае, когда он не на ходу. В подобной ситуации обязательно предупреждение об этом менеджера по перевозкам, так как не каждый автовоз оборудован лебедкой.
Стоимость автомобилей. От товарной стоимости автомобиля зависит сумма страховой премии - 0,2% с «ответственностью за все риски».
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет
такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались
технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место
среди них принадлежит трактору.
Механизация является одним из главных направлен ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...