Характеристики количества «автовозов» (седельный тягач DAF + плат-форма BIZZARD) в ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет»в 2008 - 2010 гг. представле-ны в табл.2.4 - 2.5.
Таблица 2.4 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 году [38]
Таблица 2.5 Характеристика парка подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2009 - 2010 гг. [38]
В табл.2.6 – 2.7 приведены показатели движения стоимости и доходности основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.:
- в 2007 – 15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD)
- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) ;
- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);
Таблица 2.6 Динамика движения стоимости основных фондов ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг.
Таблица 2.7 Динамика валовых доходов, затрат и прибыльности деятельности ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.
Таблица 2.8 Динамика фондоотдачи основных фондов подвижного состава ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2008 - 2010 гг.
Как показывает анализ данных, приведенных в табл. 2.6 – 2.8:
1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;
2. В 2010 году объем стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевозкам с уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году дополнительно снизился до уровня 16,5 млн.рубл. в 2010 году, т.е.почти на -15%;
3. Соответственно, с уровня чистой прибыли в 5,4 млн.рубл. за 2008 год, предприятие получило убыток в размере -32,9 млн.рубл. по итогам 2009 года и небольшую прибыль в размере 0,5 млн.грн. по итогам 2010 года;
4. Уровень фондоотдачи основных средств (подвижного состава «автовозов») с уровня 3,8 рубл. на 1 рубл. стоимости среднегодовых основных фондов снизился до уровня 0,7 рубл /1 рубл. в 2009 – 2010 гг. (вынужденный простой «автовозов» без объема заказов);
5. Соответственно, уровень фондозатратности суммарной стоимости амортизации, ремонта и приобретения новых основных средств на 1 рубль валовых доходов с уровня 0,34 рубл./1 рубл, дохода до уровня 1,08 рубл./ 1 рубл.дохода, т.е в 2010 году затраты на содержание и обслуживание основ-ных средств предприятия превысили объем валовых доходов от оказания услуг по перевозке грузов.
6. Процент износа основных фондов предприятия (подвижного состава) в 2008 – 2010 гг. с учетом обновления и ремонта составил не более 50%, т.е. предприятие имеет работоспособный среднеизношенный состав основных средств.
ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» осуществляет перевозку автомобилей специализированным транспортом – автовозами по маршрутам:
1. Порт Ханко (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль;
2. Порт Котка (Финляндия) – погранпереход «Торфяновка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);
3. Порт Турку (Финляндия) – Хельсинки - погранпереход «Торфянов-ка» - Выборг - Санкт-Петербург – далее Москва, Псков, Череповец, Великий Новгород, Тверь, Нижний Новгород, Петрозаводск, Ярославль (по контрактам поставки);
ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» в 2007 - 2010 гг. в своем распоряжении имела следующий состав автотранспорта:
- в 2007–15 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);
- в 2008 –22 «автовоза» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD);
- в 2009 -2010 – 27 «автовозов» (седельный тягач DAF + платформа BIZZARD) + 2 «контейнеровоза» (седельный тягач VOLVO + платформа ROLF);
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал:
1. Мировой финансовый кризис 2008 года привел к падению объемов стоимости услуг предприятия ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет» по автоперевоз-кам с уровня 96,5 млн.рубл. в 2008 году до уровня 19,5 млн.рубл. в 2009 году, т.е.почти в 5 раз;
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...