Контейнеры могут использоваться не только для импорта автомобилей, но и для перевозки техники по стране. В первую очередь это обусловлено от-сутствием хороших автомобильных дорог и ростом благосостояния населения и как следствие ростом спроса на дорогую автомобильную технику не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и регионах. В основном в контейнерах пере-возят дорогие легковые машины стоимостью от $20 тыс. и выше.

Для перевозок контейнеров необходим подвижной состав, пригодный для перевозки универсальных контейнеров, согласно разрешённых габаритов и веса. Подвижной состав также должен соответствовать типу дорог, которые соединяют пункты отправления и получения грузов с контейнерным терминалом.

Перемещение универсальных контейнеров, как правило, производится автопоездами, состоящими из седельного автотягача и полуприцепа-контейне-ровоза.Седельные автотягачи должны быть трёхосными с колёсной формулой 6х2, 6х4 и 6х6, формула 6х2 - с подъёмной осью, полуприцепы-контейнеровозы также должны иметь три оси, одна из них подъёмная, что позволит сократить износ покрышек при движении без груза. Такая колёсная формула при работе автопоездов позволит проводить перевозки контейнеров с минимально возможным вредом для дорог, а также обеспечить перевозки по грунтовым дорогам. Трёхосный автотягач в сочетании с трёхосным полуприцепом-контейнеровозом позволит сократить нагрузки на оси при движении с грузом до семи тонн на ось, что позволит эксплуатировать дороги в щадящем режиме.

Российская автомобильная промышленность не производит автотягачи с рабочей высотой сцепного седельного устройства 1,00-1,02м, которые необхо-димы для перевозок контейнеров высотой 2,9м. Автотягач необходимо обеспечить не рессорной, а пневматической подвеской, для сохранения разрешённой габаритной высоты, до 4,0м, при движении как с грузом, так и без груза. Автотягачи должны быть, как правило, с дневной кабиной, оборудованные необходимыми отопителем и кондиционером, комплектоваться различными по мощности двигателями, в зависимости от типа дорог в регионе использования. Пневмоподвеска на автотягаче также упростит процесс прицепки/отцепки по-луприцепа-контейнеровоза, а также устройство подъёмной оси, на трёхосном автотягаче, при движении без груза. Вес автотягача должен быть не более 7,0-7,2 тонн в снаряженном состоянии, топливо – дизельное или сжатый газ.

Полуприцеп-контейнеровоз должен быть также трёхосным, оборудован пневмоподвеской осей, с одной подъёмной осью, погрузочная высота 1,08-1,09 м, собственный вес должен быть не более 3,5-4,0 тонн в снаряженном состоя-нии. Полуприцеп-контейнеровоз должен иметь откидные опоры для отцепки и съёмные задние фонари. Отдельно производятся полуприцепы-контейнеровозы для перевозок 20 или 40/45-футовых контейнеров. Полуприцеп-контейнеровоз должен быть оборудован счётчиком пройденного расстояния.

Для подачи контейнеров к месту выгрузки массовых навалочных грузов может применяться полуприцеп-контейнеровоз с подъёмной рамой, что позволит исключить ручной труд, а перемещение контейнера на основной части маршрута производить обычным подвижным составом.

В табл.3.1 – 3.5 и на графиках рис. 3.2 – 3.7 представлены предложения дипломного проекта по обоснованию целесообразности внедрения проекта приобретения ООО ДП «ТЭК» ЗАО «Взлет»

контейнеровозов вместо открытых «автовозов» с целью освоения перспективного маршрута контейнерных пере-возок автомобилей класса LEXUS с терминалов «сухого» порта при новом морском порте «Усть-Луга» на российском побережии Балтики (г.Кингисепп Лениградской области) в г.Санкт-Петербург [167 км вместо 258 км из Котки (Финляндия)] и г. Москву[ 822 км вместо 992 км из Котки (Финляндия)] по тер-ритории России без возможных простоев на таможенных постах «Ваалимаа» (Финляндия) и «Торфяновский» (Россия) при пересечении границы.

«Лексус» (Lexus) - это дочерняя автомобильная фирма японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске роскошных и дорогих машин для Северной Америки и Европы [26].

Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого в Японии служит Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте [26].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...