* В расчетах приняты следующие временные факторы [28]:

- Погрузка-разгрузка – 120 мин.;

- Таможня – 60 мин.;

- Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.

- Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.

Рис.3.5. Расчетная трасса порт «Котка» (Финляндия) – Санкт-Петербург – Москва [28]

Таблица 3.4 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [28]

Морской порт

Место доставки в России

Расчетная длина трассы по автодорогам, км

Расчетное время движения

Средняя скорость

Усть-Луга(Россия)

Санкт-Петербург

167

4:17

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Санкт- Петербург)

901

19:30

70

Усть-Луга(Россия)

Москва (через Лугу)

822

16:32

65

Рис.3.6. Расчетная прямая трасса порт «Усть-Луга» - Москва [28]

Таблица 3.5 Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [28]

Наименование

Стоимость, рублей

Седан

Универсал

Внедорожник

Котка (Финляндия) → Москва

25 000

27 000

28 000

Котка (Финляндия) → С.-Петербург

15 000

17 000

18 000

Котка (Финляндия) → Нижний Новгород

30 000

33 000

39 000

Котка (Финляндия) → Казань

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Набарежные Челны

42 500

46 800

55 250

Котка (Финляндия) → Уфа

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Челябинск

47 000

51 700

61 100

Котка (Финляндия) → Екатеринбург

49 000

53 900

63 700

Котка (Финляндия) → Пермь

45 000

49 500

58 500

Котка (Финляндия) → Самара

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Тольяти

40 000

44 000

52 000

Котка (Финляндия) → Пенза

35 000

38 500

45 500

Котка (Финляндия) → Саратов

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Воронеж

36 000

39 600

46 800

Котка (Финляндия) → Курган

51 000

56 100

66 300

Котка (Финляндия) → Тюмень

54 000

59 400

70 200

Котка (Финляндия) → Омск

60 000

66 000

78 000

Котка (Финляндия) → Новосибирск

67 500

72 500

75 000

Котка (Финляндия) → Кемерово

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Томск

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Барнаул

71 000

78 100

92 300

Котка (Финляндия) → Красноярск

80 000

88 000

104 000

Котка (Финляндия) → Иркутск

93 500

102 850

121 550

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...