* В расчетах приняты следующие временные факторы [28]:
- Погрузка-разгрузка – 120 мин.;
- Таможня – 60 мин.;
- Задержки в городе > 1,5 млн. жителей – 90 мин.
- Задержки в городе < 0,5 млн. жителей – 30 мин.
Рис.3.5. Расчетная трасса порт «Котка» (Финляндия) – Санкт-Петербург – Москва [28]
Таблица 3.4 Основные характеристики маршрутов транспортировки импортных автомобилей в контейнерах из нового контейнерного порта «Усть-Луга» (Россия) [28]
Морской порт |
Место доставки в России |
Расчетная длина трассы по автодорогам, км |
Расчетное время движения |
Средняя скорость |
Усть-Луга(Россия) |
Санкт-Петербург |
167 |
4:17 |
70 |
Усть-Луга(Россия) |
Москва (через Санкт- Петербург) |
901 |
19:30 |
70 |
Усть-Луга(Россия) |
Москва (через Лугу) |
822 |
16:32 |
65 |
Рис.3.6. Расчетная прямая трасса порт «Усть-Луга» - Москва [28]
Таблица 3.5 Стоимость доставки автомобиля из Котки (Финляндия) автовозами по направлению Москва, С.- Петербург, Поволжье, Урал, Сибирь [28]
Наименование |
Стоимость, рублей | ||
Седан |
Универсал |
Внедорожник | |
Котка (Финляндия) → Москва |
25 000 |
27 000 |
28 000 |
Котка (Финляндия) → С.-Петербург |
15 000 |
17 000 |
18 000 |
Котка (Финляндия) → Нижний Новгород |
30 000 |
33 000 |
39 000 |
Котка (Финляндия) → Казань |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Набарежные Челны |
42 500 |
46 800 |
55 250 |
Котка (Финляндия) → Уфа |
45 000 |
49 500 |
58 500 |
Котка (Финляндия) → Челябинск |
47 000 |
51 700 |
61 100 |
Котка (Финляндия) → Екатеринбург |
49 000 |
53 900 |
63 700 |
Котка (Финляндия) → Пермь |
45 000 |
49 500 |
58 500 |
Котка (Финляндия) → Самара |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Тольяти |
40 000 |
44 000 |
52 000 |
Котка (Финляндия) → Пенза |
35 000 |
38 500 |
45 500 |
Котка (Финляндия) → Саратов |
36 000 |
39 600 |
46 800 |
Котка (Финляндия) → Воронеж |
36 000 |
39 600 |
46 800 |
Котка (Финляндия) → Курган |
51 000 |
56 100 |
66 300 |
Котка (Финляндия) → Тюмень |
54 000 |
59 400 |
70 200 |
Котка (Финляндия) → Омск |
60 000 |
66 000 |
78 000 |
Котка (Финляндия) → Новосибирск |
67 500 |
72 500 |
75 000 |
Котка (Финляндия) → Кемерово |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Томск |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Барнаул |
71 000 |
78 100 |
92 300 |
Котка (Финляндия) → Красноярск |
80 000 |
88 000 |
104 000 |
Котка (Финляндия) → Иркутск |
93 500 |
102 850 |
121 550 |
Другое по теме:
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...