При этом:
1. Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погруз-ки –разгрузки автомобилей);
2. Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
3. Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
4. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
5. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
6. Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
7. Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.
8. Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
9. Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
10. Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;
11. Количество поездок в месяц – 8;
12. Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
13. Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;
14. Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
15. Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
2. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:
Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.
3. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:
Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 3/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 13 789 руб.
4. Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:
А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*3 дн. = 7560 руб.
5. Расходы на страховую премию страховой компании составят:
S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.
6. Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:
НР = 24%/100% * 13 789 руб. = 3309 руб.
7. Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:
PR = 28000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =
= [56 000 руб. – (19966+13789+7560+4820+ 3309) руб.]*0,75 = 4 917 руб.
8. Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:
R1 = 4917 руб./ 56000 руб. *100% = 8,78%
9. Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:
Rинв = 4917 руб./7560 руб.*100% = 65,0%
Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок.
Б) Результаты расчета поездки открытого «автовоза»:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
10. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:
Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.
11. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...