При этом:
1. Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 28 000 руб. без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погруз-ки –разгрузки автомобилей);
2. Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
3. Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;
4. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
5. Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);
6. Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.
7. Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.
8. Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.
9. Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.
10. Общее время поездки по маршруту – 3 рабочих дня;
11. Количество поездок в месяц – 8;
12. Екипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;
13. Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;
14. Заправка топливом на поездку – 850 л. в Санкт-Петербурге, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
15. Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
2. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:
Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.
3. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:
Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 3/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 13 789 руб.
4. Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:
А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*3 дн. = 7560 руб.
5. Расходы на страховую премию страховой компании составят:
S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.
6. Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:
НР = 24%/100% * 13 789 руб. = 3309 руб.
7. Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:
PR = 28000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =
= [56 000 руб. – (19966+13789+7560+4820+ 3309) руб.]*0,75 = 4 917 руб.
8. Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:
R1 = 4917 руб./ 56000 руб. *100% = 8,78%
9. Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:
Rинв = 4917 руб./7560 руб.*100% = 65,0%
Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок.
Б) Результаты расчета поездки открытого «автовоза»:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 258 км + 992 км + (992 км – 258 км) = 1984 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 1984 км * 30 л./100 км = 596 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 850 л./ 596 л. = 1,42, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
10. Расчетная стоимость затрат на топливо в 1 поездке составит:
Стопл = 596 л. * 33,5 руб./л = 19 966 руб.
11. Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (3 дня) составляют:
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...