Расчет сравнительной экономической эффективности применения открытых «автовозов» и котейнеровозов проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – Котка(Финляндия) – Санкт-Петербург –Москва – Санкт- Петербург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Котка (Финляндия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

Как показывают результы расчетов, применение защищенных контейне-ров для автоперевозок дорогостоящих автомобилей позволяет уменьшить сумму страховой премии, выплачиваемую ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» страховой компании за 1 поездку, с 37 950 руб. (страховая ставка 0,42%) до 4820 руб. (страховая ставка 0,08%), что в резуль-тате приводит:

- к повышению уровня рентабельности транспортных услуг по чистой прибыли с 1,48% до 8,78%;

- к повышению уровня рентабельности инвестиционных затрат на приобретение основных средств перевозки с 16,9% до 65% при условии равной окупаемости затрат за 5 лет эксплуатации техники.

Расчет экономической эффективности применения контейнеровоза с отказом от перевозок из Финляндии проведен по параметрам 1 поездки по маршруту «Санкт-Петербург – порт «Усть-Луга» –Москва – Санкт- Петер-бург» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале «сухого» морского порта Усть-Луга (Россия) и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

Результаты проведенных расчетов показывают, что затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 152,5% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)).

Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ООО ДП «Транспортно –экспедиционная компания» ЗАО«ВЗЛЕТ» снизится с 28 000 руб. (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.

Одновременно, наличие собственных контейнеров и контейнеровозов позволяет уже в 2011 году внедрить предлагаемый маршрут мультимодальных перевозок автомобилей в кооперации с международными перевозчиками морских контейнеров с автомобилями, поскольку в порту «Усть-Луга» комплекс «сухого» порта и таможенного поста на его територии предназначается именно для контейнерных технологий ( с возможностью перегрузок из морских контей-неров в автомобильные), а уж впоследствии для технологии открытых «автовозов».

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...