В конце рабочего дня 10 монтёров пути занимаются монтажом стеллажей для хранения покилометрового запаса и ремонтом переезда с укладкой настила с применением автокрана (1 машинист).
На этом отделочные работы завершаются, и участок предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.
Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента
Машины и механизмы:
- машина УМ-М для вырезки и уборки балласта –1шт.;
- планировщик балласта ПБ-01 – 1 шт.;
- электробалластер ЭЛБ-1 - 1шт.;
- путеукладочные краны УК-25/9-18 – 2 шт.;
- моторные платформы МПД – 6 шт.;
- железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съёмным оборудованием – 62 шт.;
- электробалластер ЭЛБ-3М - 1шт.;
- хоппер-дозаторы – 59 шт.;
- выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000 – 1 шт.;
- выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;
- машина РБ-1 для оправки балластной призмы – 1 шт.;
- динамический стабилизатор ДСП-С – 1 шт.;
- машина ПМГ для довинчивание гаек клеммных болтов – 1 шт.;
- автокран – 1шт.;
- рельсорезные станки- 1 шт.;
- рельсосверлильные станки- 1 шт.;
- разгоночные приборы гидравлические РН-01 – 4 шт.;
- рихтовочные приборы ГР-12Б – 5 шт.;
- моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.;
- домкраты гидравлические – 8 шт.
Путевые инструменты:
- ломы лапчатые - 12 шт.;
- ломы остроконечные – 18 шт.;
- путевые гаечные ключи – 8 шт.;
- вилы железные - 9 шт.;
- молотки костыльные -10 шт.;
- лопаты железные – 44 шт.;
- когти для щебня – 4 шт.;
- клещи рельсовые – 4 шт.;
- клещи шпальные - 6 шт.;
- шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;
- шаблоны универсальные – 4 шт.;
- шаблоны для междупутья – 3 шт.;
- угольники путевые - 2 шт.;
- скобы для перегонки шпал – 8 шт.;
- вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;
- визирки или оптические приборы (комплект) – 1 шт.;
- зубила кузнечные – 2 шт.;
- тележки однорельсовые – 3 шт.;
- термометры – 2 шт.;
- бачки для воды – 6 шт.;
- рулетки мерные стальные – 4 шт.;
- мегафоны – 4 шт.;
- аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;
- полевой телефон – 1 шт.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...