В конце рабочего дня 10 монтёров пути занимаются монтажом стеллажей для хранения покилометрового запаса и ремонтом переезда с укладкой настила с применением автокрана (1 машинист).

На этом отделочные работы завершаются, и участок предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.

Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента

Машины и механизмы:

- машина УМ-М для вырезки и уборки балласта –1шт.;

- планировщик балласта ПБ-01 – 1 шт.;

- электробалластер ЭЛБ-1 - 1шт.;

- путеукладочные краны УК-25/9-18 – 2 шт.;

- моторные платформы МПД – 6 шт.;

- железнодорожные четырехосные платформы, оборудованные унифицированным съёмным оборудованием – 62 шт.;

- электробалластер ЭЛБ-3М - 1шт.;

- хоппер-дозаторы – 59 шт.;

- выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3-3000 – 1 шт.;

- выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 1 шт.;

- машина РБ-1 для оправки балластной призмы – 1 шт.;

- динамический стабилизатор ДСП-С – 1 шт.;

- машина ПМГ для довинчивание гаек клеммных болтов – 1 шт.;

- автокран – 1шт.;

- рельсорезные станки- 1 шт.;

- рельсосверлильные станки- 1 шт.;

- разгоночные приборы гидравлические РН-01 – 4 шт.;

- рихтовочные приборы ГР-12Б – 5 шт.;

- моторный гидравлический рихтовщик РГУ-1М – 1 шт.;

- домкраты гидравлические – 8 шт.

Путевые инструменты:

- ломы лапчатые - 12 шт.;

- ломы остроконечные – 18 шт.;

- путевые гаечные ключи – 8 шт.;

- вилы железные - 9 шт.;

- молотки костыльные -10 шт.;

- лопаты железные – 44 шт.;

- когти для щебня – 4 шт.;

- клещи рельсовые – 4 шт.;

- клещи шпальные - 6 шт.;

- шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;

- шаблоны универсальные – 4 шт.;

- шаблоны для междупутья – 3 шт.;

- угольники путевые - 2 шт.;

- скобы для перегонки шпал – 8 шт.;

- вкладыши рельсовые (комплект) – 4 шт.;

- визирки или оптические приборы (комплект) – 1 шт.;

- зубила кузнечные – 2 шт.;

- тележки однорельсовые – 3 шт.;

- термометры – 2 шт.;

- бачки для воды – 6 шт.;

- рулетки мерные стальные – 4 шт.;

- мегафоны – 4 шт.;

- аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;

- полевой телефон – 1 шт.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...