Доставка автомобилей в регионы Дальнего Востока осуществляется преимущественно российскими и японскими паромами типа RO-RО (roll in-roll out). Отгрузка автомобилей по направлениям Новороссийск, Санкт-Петербург, СНГ, Европа выполняется только контейнерами.

Таблица 4.4

Ставки японских перевозчиков 2012 г. на доставку автомобилей из Японии в Россию, Украину и Финляндию с учетом страховых сборов и тарифов про проходу Суэцкого канала, проливов Босфор и Дарданеллы

Пункт назначения

Контейнер 20 фут.

Контейнер 40 фут.

Новороссийск

$3300

$5800

Санкт-Петербург

$7400

Украина (ст.Одесса)

$6100

Финляндия (ст.Хельсинки)

$5800

Указана полная стоимость доставки до станции назначения, включая : погрузку и крепление внутри контейнера, оформление документов, морской и ж/д тариф. 40FT контейнер – 4автомобиля 20FT контейнер – 2автомобиля, в зависимости от размера.

Комиссия "KIMURA SHOKAI" – 500 долл. США.

Расходы на российской стороне :

- услуги по оформлению в таможне - 5000 руб.;

- склад временного хранения (СВХ) - 6000 руб.;

- Оформление "Сертификата соответствия технике безопасности" (согласно нового Технического регламента)-12000 рублей,;

- Оформление сертифика ЕВРО-4. Если машина от 3 до 5 лет, то стоимость услуги 2500 рублей; если старше 5 лет, то стоимость услуги 16000 рублей.

- Таможенный платеж.

Таким образом, на 1 этапе логистического маршрута ООО «Совтрансавто-Москва» оплачивает японскому перевозчику среднюю ставку 6000$ за доставку в порт Новороссийск 40-футового контейнера с автомобилями.

Расчет экономической эффективности проведем по параметрам 1 поездки по маршруту «Москва - Новороссийск–Москва» с загрузкой автомобилей Lexus на терминале морского порта Новороссийск и транспортировки автомобилей заказчику в г.Москва.

При этом:

Стоимость перевозки 1 автомобиля Lexus (внедорожник), оплаченная заказчиком, составляет 38 000 руб. (1260 USD) без НДС(не включая таможенную пошлину и таможенные сборы, а также оплату погрузки –разгрузки автомобилей);

Открытый «автовоз» DAF со спецприцепом «джиповоз» - перевозит 3 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Контейнеровоз DAF со спецприцепом-платформой и 40-футовым контейнером (вес 5,0 т) - перевозит 2 внедорожника класа Lexus LX-570 весом 2,7 тонны;

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку открытым «автовозом» составляет 0,42% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Ставка страховки страховой компании на 1 поездку контейнеровоза составляет 0,08% от стоимости перевозимых автомобилей (каждый автомобиль застрахован на $100000);

Стоимость седельного тягача DAF = 3 500 000 руб.

Стоимость открытого спецприцепа «джиповоз» = 165 000 руб.

Стоимость спецприцепа-платформы и контейнера = 280 000 руб.

Срок службы автотехники перевозки – 5 лет.

Общее время поездки по маршруту – 4 рабочих дня;

Количество поездок в месяц – 6;

Экипаж седельного тягача – 2 водителя- экспедитора с заработной платой $1000/месяц;

Командировочные расходы на 1 поездку – 2000 грн. на 1 водителя;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...