Заправка топливом на поездку – 1050 л. в Москве, дополнительные заправки в пути не предусмотрены;
Средний расход дизтоплива на 100 км (с учетом «холостого» пробега без груза) = 30 л./ 100 км.
А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:
1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:
L = 1510 км *2 = 3020 км;
2. Общий расход топлива на маршрут L составит:
Q = 3020 км * 30 л./100 км = 906 л.
Таким образом, 1 заправки бака в 1050 л. (2 бака 650 л+400 л) хватает для выполнения маршрута с коэфициентом запаса К = 1050 л./ 906 л. = 1,16, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.
Расчетная стоимость затрат на дизтопливо в 1 поездке составит:
Стопл = 906 л. * 31,4 руб./л = 28 448 руб.
Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (4 дня) составляют:
Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 4/24*1,3+2000 руб.) * 2 = 17 052 руб.
Амортизационные расходы, списываемые на 1 поездку, оставляют:
А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*4 дн. = 10080 руб.
Расходы на страховую премию страховой компании составят:
S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.
Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:
НР = 24%/100% * 17 052 руб. = 4092 руб.
Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:
PR = 38000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =
= [76 000 руб. – (28448+17052+7560+4820+ 4092) руб.]*0,8 = 11 222 руб.
Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:
R1 = 11 222 руб./ 76000 руб. *100% = 14,77%
Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:
Rинв = 11 222 руб./9560 руб.*100% = 117,4%
Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 65% от затрат на проект контейнерных перевозок. Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г. Москву в контейнере через порт Новороссийск составят (6000$+1260$)/2 = 3630$.
Экономические показатели логистического маршрута № 3 состоят из:
- расходов по транспортировке в контейнере автомобилей из портов Японии в порт Котка (Финляндия);
- расходов по подаче тягача и платформы в порт Котка (Финляндия) и расходов по транспортировке контейнера с автомобилями в г.Москву.
В соответствии с проведенными исследованиями доставка контейнеров в порты Финляндии из Японии соответствуют тарифам, приведенным в табл.4.5.
Ставки за зарубежную часть (доставка морем до порта Котка) указанны в долларах США, за доставку от Котки(Финляндия) до Москвы - в евро.
При доставке груза автотранспортом к перевозке допускается не более 20,5 тонн. При перевозке груза по железной дороге - не более 26,5 тонн.
Таблица 4.5
Ставки интермодальной доставки автомобилей из Японии в Москву в контейнерах через порт Котка (Финляндия) в 2012 г. японским перевозчиком в сервисе (From Door to Door) [46]
Страна |
Порт отправления |
Порт (транзита) |
Условия котировки |
Тип контейнера |
Ставка фрахта(USD) |
Ставка Котка-Москва (ж.д./авто, EUR) |
Япония |
NAGOYA |
Котка |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
4600 |
1700/2200 |
OSAKA |
Котка |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
4600 |
1700/2200 | |
KOBE |
Котка |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
4600 |
1700/2200 | |
YOKOHAMA |
Котка |
FOB-FOR\DOOR |
40НС |
4600 |
1700/2200 |
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...