А) Результаты расчета поездки контейнеровоза:

1. В соответствии с данными табл.3.3, общая длина маршрута 1 поездки («по кругу») составит:

L = 2* 822 км = 1644 км;

2. Общий расход топлива на маршрут L составит:

Q = 1644 км * 30 л./100 км = 494 л.

Таким образом, 1 заправки бака в 850 л. хватает для выполнения маршрута с коэффициентам запаса К = 850 л./ 494 л. = 1,72, что достаточно для непредвиденных ситуаций по простою и вынужденному изменению маршрута.

3. Расчетная стоимость затрат на зимнее дизтопливо в 1 поездке составит:

Стопл = 494 л. * 33,5 руб./л = 16 549 руб.

4.Расчетные затраты на оплату труда водителей (с учетом единого социального налога на фонд заработной платы) и командировочные расходы по 1 поездке (2 дня) составляют:

Сводит=($1000 * 30,12 руб/1$ * 2/24*1,3+1000 руб.) * 2 = 8 526 руб.

5.Амортизационные расходы , списываемые на 1 поездку, оставляют:

А = [(3500000 руб.+ 280000 руб.) / (300 дн.*5)]*2 дн. = 5040 руб.

6.Расходы на страховую премию страховой компании составят:

S = $100000*2*30.12 руб./ $ * [0,08%/100%] = 4 820 руб.

7.Расчетные накладные расходы предприятия составляют 24% от затрат на оплату труда и командировочных расходов водителей:

НР = 24%/100% * 8 526 руб. = 2046 руб.

8.Чистая прибыль после налогообложения от 1 поездки составит:

PR = 24000 руб.*2 – (Стопл – С водит – А – S - НР) =

= [48 000 руб. – (16549+8526+5040+4820+ 2046) руб.]*0,8 = 8 815 руб.

9.Рентабельность транспортных услуг по чистой прибыли составит:

R1 = 8815 руб./ 48000 руб. *100% = 18,4%

10.Рентабельность инвестиций в приобретение основных фондов проекта (по объему амортизации на поездку) по чистой прибыли составит:

Rинв = 8815 руб./5040 руб.*100% = 174,9%

Таким образом, затраты на проект окупятся через 5 лет за счет амортизационных отчислений + предприятие получит прибыль в размере 174,9% от затрат на проект контейнерных перевозок (вместо 65% при проекте контейнерных перевозок из порта Котка (Финляндия)).

Суммарные затраты ОАО «Совтрансавто-Москва» на доставку 1 внедорожника «Lexus» из Японии в г.Москву в контейнере по логистическому марш-руту № 3 через порт Котка (Финлянция) составят (5400$+1594$)/2 = 34970$.

Кроме этого, цена перевозки внедорожника в ОАО «Совтрансавто-Москва» снизится с 28 000 руб. (930 USD) (при перевозке из порта Ханко (Финляндия) автовозами или контейнеровозами) до 24 000 руб. (797 USD)( при перевозке контейнеровозами из нового российского порта на Балтике «Усть-Луга», т.е. снижение составит 14,3%, что существенно повлияет на повышение конкурентоспособности предприятия на рынке перевозок импортных автомобилей.

Таким образом, учитывая, что зона ответственности затрат предприятия ОАО «Совтрансавто-Москва» начинается с момента вывоза контейнера с территории морского порта (стоимостью морского фрахта из портов Японии в порты России компания управлять не может), в табл.4.7 приведены результаты оптимизации логистических маршрутов, спроектированных в дипломной работе.

Как показывает анализ данных, представленных в табл.4.7, для заказчика наименьшая стоимость реализуется на логистическом маршруте № 3 (через Финляндию), а для ОАО «Совтрансавто–Москва» наиболее выгоден маршрут № 4 через новый порт Усть-Луга.

Как показывает анализ тарифов морских перевозчиков, из-за низкой скорости обработки контейнерных грузов в портах России тарифы перевозок контейнеров в российские порты на 400 -800 долларов за 1 контейнер выше при практически равном расстоянии. После входа России в ВТО – это один из важных вопросов согласования с операторами мировых линий морских грузоперевозок.

Таблица 4.7

Результаты оптимизации эффективности логистических маршрутов доставки автомобилей произведенных в Японии в г.Москву

№ марш-рута

Характеристика маршрута

Стоимость морского участка маршрута, USD/ 1 контейнер

Cтоимость таможенных процедур, USD/1 контейнер

Стоимость сухопутного участка маршрута в России, USD/1 контейнер

Суммарная стоимость доставки 1 автомобиля из Японии в Москву, USD

1

«порт Японии – морской паром «ро-ро»/контейнеровоз – Японское море - порт Владивосток – Транссибирская железная дорога – Москва»

2080

(1110 км)

490

5230

(9970 км)

3900

2

«порт Японии – морской контейнеровоз – Черное море - порт Новороссийск – автомобильный контейнеровоз – Москва»

5550

(8955 км)

450

1260

(1510 км)

3630

3

«порт Японии – морской автомобилевоз «ро-ро»/контейнеровоз – Балтийское море - порт Котка (Финляндия) – открытый автомобилевоз / контейнеровоз – Москва»

4600

(11902 км)

630

930

(992 км)

3080

4

«порт Японии – морской автомобилевоз «ро-ро» / контейнеровоз – Балтийское море - порт Усть-Луга(Россия) – открытый автомобилевоз/контейнеровоз – Москва»

5400

(11992 км)

350

798

(882 км)

3500

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...