Рис.15.Схема включения питающих устройств фазочувствительных рельсовых цепей 25Гц с реле ДСШ-13.
14. Схемы кодирования станционных путей и стрелочных участков
Схемы кодирования рельсовых цепей в маршруте приема четного направления показана на рисунке 16, а в маршруте четного отправления – на рисунке 17.
Рис.16. Схема кодирования р.ц. в маршруте приема на IIП.
На станции устройства АЛСН устанавливаются с целью повышения безопасности движения поездов. Это достигается тем, что машинист локомотива благодаря системе АЛСН может видеть состояние впереди стоящего светофора. Кроме того, система АЛСН позволяет исключить проезд поездом светофора с запрещающим показанием.
Рис.17 Схема кодирования р.ц. в маршруте отправления со 2-го пути.
В схеме кодирования маршрута приема применяются следующие реле:
ЧПКВ - служит для включения кодирования с питающего конца рельсовой линии участка НП в маршруте приема;
4-10СКВ и 12СКВ – служат для включения кодирования с питающего конца рельсовой линии стрелочных секций 4-10СП и 12СП, соответственно, в маршруте приема;
ЧКВ- групповое кодово-включающее реле для включения кодов АЛС в маршруте приема;
ЧГТ- трансмиттерное реле, непосредственно передающее коды в РЦ;
ЧРУ- трансмиттерное реле, непосредственно передающее коды в РЦ;
ЧГМ- контролирует маршрут приема на главный путь;
Ч1ИП- определяет занятие первого участка приближения к станции;
12З – проверяет замыкание последней секции маршрута приема;
ЧПС- проверяет, выключен ли пригласительный сигнал на входном светофоре;
2П1 – контролирует свободность главного пути IIП.
В схеме кодирования маршрута отправления применяются реле:
ЧОКВ- кодововключающее реле маршрута отправления,
ЧОИ1 импульсное реле, с помощью которого транслируются коды из участка удаления в стрелочные участки станции;
3-9СКВ, ЧДПСКВ- секционные и путевые кодововключающие реле, при вступлении поезда на секции 3-9СП, ЧДПСП.
9МК, 1/3МК, 5/7МК-контрольные реле минусового положения стрелок, участвующих в маршруте отправления со 2-го пути.
ЧДПЗ- реле контролирующее замыкание последней секции в маршруте отправления,
Ч2ПС- проверяет, выключен ли пригласительный сигнал на выходном светофоре;
Ч2С- проверяет открытое состояние выходного светофора;
Ч2УУ- проверяет свободность первого участка удаления;
2П1- контролирует занятость пути отправления IIП,
Увязка АБ с устройствами ЭЦ
Схема увязки автоблокировки с устройствами ЭЦ приведена на рис.18
В комплекс схем увязки автоблокировки с устройствами ЭЦ станции входят:
Средства контроля состояния блок-участков удаления и приближения к станции, включая индикацию их у ДСП;
Кодирование предвходной рельсовой цепи с поста ЭЦ;
Увязка сигнальных показаний предвходного светофора с входным;
Схема смены направления и кодирования рельсовой цепи участка удаления при следовании поезда по неправильному пути.
Контроль состояния блок-участков удаления необходим для выбора показаний выходного светофора при отправлении поезда, трансляции в стрелочные участки главного пути кодов АЛСН и включения на аппарате управления ДСП контрольных лампочек. Для расшифровки кодов РЦ участка удаления используются блоки БС и БК дешифратора ДА, устанавливаемые на посту ЭЦ.
Контроль участков приближения к станции производится для включения лампочек индикации на пульте управления ДСП и схемы кодово-
включающих реле. Это реализуется комплектом известительных реле, устанавливаемых на посту ЭЦ.
Увязка показаний предвходного и входного светофоров производится при помощи передаваемых по РЦ кодовых сигналов и организации линейной цепи ЗС, ОЗС.
Кодирование перегонной РЦ участка приближения от станционного источника питания производится с целью защиты станционной непрерывной РЦ от влияния граничащей с ней перегонной РЦ при коротком замыкании изолирующих стыков. Достигается это за счет соблюдения чередования мгновенных полярностей напряжений на изолирующих стыках. Защита станционной РЦ от перегонной участка удаления осуществляется за счет установки на станционной РЦ питающего трансформатора. Перегонные рельсовые цепи от непрерывного питания станционных цепей в этих случаях защищаются кодовым характером своего питания.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...