Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ПАЗ-32054-80 |
LТО-1 (км) |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3666) |
LТО-2 (км) |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14523) | |
tнEO (чел*ч) |
0,3 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,49 | |
tТО-1 (чел*ч) |
6,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
10,125 | |
tТО-2 (чел*ч) |
24,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
40,5 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
3,0 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,125 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
8,20 | |
LКР (ткм) |
400000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (км) |
256000 (255915) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,309375 |
- |
1,1 |
- |
1,125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,309375 | |
dн К.Р.(дн) |
18 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
21,6 |
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...