Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ИКАРУС 435 |
LТО-1 (км) |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3720) |
LТО-2 (км) |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14508) | |
tнEO (чел*ч) |
0,8 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
1,3 | |
tТО-1 (чел*ч) |
18,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
30,375 | |
tТО-2 (чел*ч) |
72,0 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
121,5 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
6,2 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,23 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
18,53 | |
LКР (ткм) |
256000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (ткм) |
256000 (255936) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,45 |
- |
1,1 |
- |
1,26 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,6237 | |
dн К.Р.(дн) |
25 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
30 |
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...