Таблица 1.8
Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)
№ диспет- черского участка |
Количество пассажирских поездов |
Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц | |||||
Дальних и местных |
Пригород- ных |
Сквозных и участковых |
Переда- точных |
Сборных |
Диспетчерских локомотивов |
Хозяйст- венных | |
1 |
54 |
64 |
71 |
5 |
3 |
- |
2 |
2 |
58 |
68 |
89 |
4 |
- |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
13 |
5 |
- |
3 |
2 |
4 |
22 |
14 |
41 |
- |
3 |
- |
2 |
5 |
38 |
26 |
59 |
- |
2 |
- |
2 |
6 |
40 |
40 |
64 |
- |
3 |
- |
2 |
7 |
34 |
16 |
76 |
- |
3 |
- |
2 |
Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:
,
где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;
-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;
s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...