Таблица 1.12
Размеры движения поездов и локомотивов на участке (чет. + нечет.)
№ диспет- черского участка |
Количество пассажирских поездов |
Количество грузовых поездов и прочих подвижных единиц | |||||
Дальних и местных |
Пригород- ных |
Сквозных и участковых |
Переда- точных |
Сборных |
Диспетчерских локомотивов |
Хозяйст- венных | |
1 |
54 |
64 |
71 |
5 |
3 |
- |
2 |
2 |
58 |
68 |
89 |
4 |
- |
3 |
2 |
3 |
24 |
16 |
56 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
40 |
66 |
68 |
- |
5 |
- |
2 |
5 |
34 |
16 |
76 |
- |
3 |
- |
2 |
Затраты труда поездного диспетчера по всем видам работ, выполняемым в процессе управления движением за сутки, мин. /сут., определяются по формуле:
,
где: Тучаст - затраты времени на обслуживание участка в целом, мин. /сут.;
-затраты времени на управление движением поездов по i-ой станции участка, мин. /сут.;
s-количество железнодорожных станций на диспетчерском участке.
Затраты времени на обслуживание диспетчерского участка, мин. /сут., определяются по формуле
,
где: - затраты времени на выполнение операций, одинаковых для всех участков, мин. /сут.;
-затраты времени, которые рассчитываются отдельно для каждого участка в зависимости от его индивидуальных характеристик, мин. /сут.;
-затраты времени на операции, возникающие с отдельными поездами (при отправлении и пропуске поездов вне расписания, с негабаритным грузом, длинносоставных поездов и т.п.), мин. /сут.;
Тнеиспр. - затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке, мин. /сут.;
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...