Условные обозначения в табл.1.14:
s-количества станций на участке;
Усосед - количества соседних участков;
sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;
nсм. лок - количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);
nдр. дор - количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;
Р - количество "окон";
nхоз - количество хозяйственных поездов, работающих на участке;
nпасс - количество пассажирских поездов;
nпригор - количество пригородных поездов;
nскв. уч - количество сквозных и участковых поездов;
nсбор - количество сборных поездов;
nпередат - количество передаточных поездов;
nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;
- количество станций на участке, оборудованных ДЦ;
- количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;
- количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;
- количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;
- количество грузовых поездов, проследовавших станцию;
- количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;
- количество расформированных грузовых поездов на станции;
- количество расформированных пассажирских поездов на станции;
- количество сформированных грузовых поездов на станции;
- количество сформированных пассажирских поездов на станции;
kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;
Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:
.
Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.
Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.14 должна находиться в диапазоне:
0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.
Расчёт показывает, что
для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;
для участка №2 928,12/1440 = 0,64;
для участка №3 839,32/1440 = 0,58;
для участка №4 1084,22/1440 = 0,75;
для участка №5 591,29/1440 = 0,41.
Итак, загрузка поездных диспетчеров входит в допускаемый диапазон, поэтому принимаем вариант границ диспетчерских кругов приведенный на рис.1.9.
Количество кругов локомотивных диспетчеров (ТНЦ) в районе управления устанавливается из расчета:
1) одного локомотивного диспетчера на участок обращения локомотивов;
2) одного локомотивного диспетчера на 3 - 4 круга поездных диспетчеров.
В проекте предлагается организовать два рабочих места локомотивного диспетчера:
№1 - для участка обращения электровозов на участках поездных диспетчеров №№ 1, 2, 4;
№2 - для участка обращения тепловозов на участках поездных диспетчеров №№ 3, 5.
Круг диспетчера по регулированию вагонных парков (ДНЦВ) устанавливается один на район управления.
Планировка помещений для оперативного персонала в ДЦУПе показана на рис.1.10.
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...