-дополнительные затраты времени на обслуживание участков, оснащенных устройствами диспетчерской централизации, мин. /сут.
Затраты времени на управление движением поездов по каждой станции участка, мин. /сут., определяются по формуле
,
где:
-затраты времени на операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских и грузовых поездов, локомотивов, других подвижных единиц,
мин. /сут.;
-затраты времени на операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов,
мин. /сут.;
Трасф - затраты времени на операции, выполняемые при приеме грузовых и пассажирских поездов на станцию назначения, мин. /сут.;
Тформ - затраты времени на операции, выполняемые при отправлении грузовых и пассажирских поездов со станции формирования, мин. /сут.;
- затраты времени на операции, выполняемые при приеме-отправлении местных поездов с производством работы на станции, мин. /сут.;
Тскрещ - затраты времени на операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке, мин. /сут.
Расчет затрат времени выполняется для каждого участка в табл.1.10 При этом затраты времени в графе 6 указанной таблицы рассчитываются как произведение норматива времени на операцию (из графы 3 или 4) на периодичность операций в течение суток (из графы 5, заполняемой на основе табл.1.1 - 1.3). Измерители этой периодичности указаны в графе 2.
Таблица 1.14
Укрупненные нормативы и расчет времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки
Наименование комплекса операций |
Единица измерения |
Нормативы времени согласно [3], мин. |
Периодичность |
Время, мин. /сут. |
№ участка | |
Авт. упр. |
АСДЦ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст) | ||||||
1.1 Операции, одинаковые для всех участков () |
участок |
112,56 |
1 |
112,56 |
1-5 | |
1.2 Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик | ||||||
1.2.1 Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.) |
s |
1,14 |
2 |
2,28 |
1 | |
1 |
1,14 |
2 | ||||
1 |
1,14 |
3 | ||||
2 |
2,28 |
4 | ||||
1 |
1,14 |
5 | ||||
1.2.2 Операции, зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.) |
Усосед |
1,42 |
3 |
4,26 |
1 | |
4 |
5,68 |
2 | ||||
3 |
4,26 |
3 | ||||
2 |
2,84 |
4 | ||||
2 |
2,84 |
5 | ||||
1.2.3 Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм. р.) |
sм. р. |
6,85 |
2 |
13,7 |
1 | |
1 |
6,85 |
2 | ||||
1 |
6,85 |
3 | ||||
2 |
13,7 |
4 | ||||
1 |
6,85 |
5 | ||||
1.2.4 Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.) |
nсм. лок. |
0,21 |
191 |
40,11 |
1 | |
211 |
44,31 |
2 | ||||
63 |
13,23 |
3 | ||||
166 |
34,86 |
4 | ||||
79 |
16,59 |
5 | ||||
1.2.5 Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык) | ||||||
1.2.5.1 Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги |
nдр. дор. |
0,87 |
0 |
0 |
1 | |
0 |
0 |
2 | ||||
0 |
0 |
3 | ||||
93 |
80,91 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
1.2.6 Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз. р.) | ||||||
1.2.6.1 Организация "окон" |
P |
4.02 |
2,1 |
8,44 |
1 | |
1,65 |
6,63 |
2 | ||||
3,6 |
14,47 |
3 | ||||
3,45 |
13,87 |
4 | ||||
1,65 |
6,63 |
5 | ||||
1.2.6.2 Отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно |
nхоз |
0,54 |
2 |
1,08 |
1 | |
2 |
1,08 |
2 | ||||
2 |
1,08 |
3 | ||||
2 |
1,08 |
4 | ||||
2 |
1,08 |
5 | ||||
1.3 Операции, возникающие с отдельными поездами () | ||||||
1.3.1 Операции, возникающие со всеми категориями поездов () |
nпасс + nпригор + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
0,44 |
193[1] |
84,92 |
1 | |
287 |
126,28 |
2 | ||||
136 |
59,84 |
3 | ||||
282 |
124,08 |
4 | ||||
128 |
56,32 |
5 | ||||
1.3.2 Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз) |
nскв. уч+ nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
1,01 |
79 |
79,79 |
1 | |
145 |
146,45 |
2 | ||||
103 |
104,3 |
3 | ||||
128 |
129,28 |
4 | ||||
78 |
78,78 |
5 | ||||
1.3.3 Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами () |
nпасс + nпригор |
0,17 |
184 |
31,28 |
1 | |
142 |
24,14 |
2 | ||||
46 |
7,82 |
3 | ||||
128 |
21,76 |
4 | ||||
50 |
8,5 |
5 | ||||
1.3.4 Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс) |
nпасс |
0, 19 |
54 |
10,26 |
1 | |
74 |
14,06 |
2 | ||||
44 |
8,36 |
3 | ||||
76 |
14,44 |
4 | ||||
34 |
6,46 |
5 | ||||
1.3.5 Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор) |
nсбор |
2,24 |
3 |
6,72 |
1 | |
0 |
0 |
2 | ||||
3 |
6,72 |
3 | ||||
5 |
11,2 |
4 | ||||
3 |
6,72 |
5 | ||||
1.3.6 Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест) |
nпередат + nдисп. лок. |
0,91 |
3 |
2,73 |
1 | |
5 |
4,55 |
2 | ||||
8 |
7,28 |
3 | ||||
0 |
0 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
1.4 Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.) | ||||||
1.4.1 Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ) |
участок |
68,96 |
1 |
68,96 |
1 | |
1 |
68,96 |
2 | ||||
1 |
68,96 |
3 | ||||
1 |
68,96 |
4 | ||||
1 |
68,96 |
5 | ||||
1.4.2 Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок) |
nпасс + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
0,21 |
131 |
27,51 |
1 | |
216 |
45,36 |
2 | ||||
139 |
29, 19 |
3 | ||||
204 |
42,84 |
4 | ||||
112 |
23,52 |
5 | ||||
1.5 Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащенных ДЦ () | ||||||
1.5.1 Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ () |
участок |
- |
0,40 |
1 |
0,40 |
1 |
1 |
0,40 |
2 | ||||
1 |
0,40 |
3 | ||||
1 |
0,40 |
4 | ||||
1 |
0,40 |
5 | ||||
1.5.2 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении () |
|
- |
1,02 |
12 |
12,24 |
1 |
10 |
10,2 |
2 | ||||
23 |
23,46 |
3 | ||||
21 |
21,42 |
4 | ||||
10 |
10,2 |
5 | ||||
1.5.3 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий () |
|
- |
0,13 |
12 |
1,56 |
1 |
10 |
1,3 |
2 | ||||
23 |
2,99 |
3 | ||||
21 |
2,73 |
4 | ||||
10 |
1,3 |
5 | ||||
1.5.4 Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении () |
|
- |
0,41 |
6 |
2,46 |
1 |
5 |
2,05 |
2 | ||||
9 |
3,69 |
3 | ||||
11 |
4,51 |
4 | ||||
5 |
2,05 |
7 | ||||
Итого по участку Тучаст |
511,26 |
1 | ||||
622 |
2 | |||||
476,6 |
3 | |||||
703,72 |
4 | |||||
410,9 |
5 | |||||
2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц) | ||||||
2.1 Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц () |
|
0,12 |
0,12 |
1833 |
219,96 |
1 |
1715 |
205,8 |
2 | ||||
1192 |
143,04 |
3 | ||||
2335 |
280,2 |
4 | ||||
1199 |
143,88 |
5 | ||||
2.2 Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов () |
|
0,14 |
0,14 |
1017 |
142,38 |
1 |
452 |
63,28 |
2 | ||||
154 |
21,56 |
3 | ||||
480 |
67,2 |
4 | ||||
116 |
16,24 |
5 | ||||
2.3 Операции, выполняемые при приеме поезда на станцию назначения (Трасф) | ||||||
2.3.1 При приеме грузового поезда |
|
1,01 |
1,01 |
71 |
71,71 |
1 |
14 |
14,14 |
2 | ||||
10 |
10,1 |
3 | ||||
14 |
14,14 |
4 | ||||
17 |
17,17 |
5 | ||||
2.3.2 При приеме пассажирского поезда |
|
0,12 |
0,12 |
7 |
0,84 |
1 |
3 |
0,36 |
2 | ||||
1 |
0,12 |
3 | ||||
6 |
0,72 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
2.4 Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ) | ||||||
2.4.1 При отправлении грузового поезда |
|
1,06 |
1,06 |
71 |
75,26 |
1 |
19 |
20,14 |
2 | ||||
11 |
11,66 |
3 | ||||
14 |
14,84 |
4 | ||||
1 |
1,06 |
5 | ||||
2.4.2 При отправлении пассажирского поезда |
|
0,12 |
0,12 |
7 |
0,84 |
1 |
3 |
0,36 |
2 | ||||
1 |
0,12 |
3 | ||||
6 |
0,72 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
2.5 Операции, выполняемые при приеме-отправлении местного поезда с производством работы на станции () |
+ nдисп. лок.) |
0,68 |
0,68 |
3 |
2,04 |
1 |
3 |
2,04 |
2 | ||||
6 |
4,08 |
3 | ||||
5 |
3,4 |
4 | ||||
3 |
2,04 |
5 | ||||
2.6 Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ) |
kскрещ |
0,24 |
0,68 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||
253 |
172,04 |
3 | ||||
0 |
0 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
Итого по станциям |
513,03 |
1 | ||||
306,12 |
2 | |||||
362,72 |
3 | |||||
380,5 |
4 | |||||
180,39 |
5 | |||||
Всего по участку и станциям |
1024,29 |
1 | ||||
928,12 |
2 | |||||
839,32 |
3 | |||||
1084,22 |
4 | |||||
591,29 |
5 |
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...