-дополнительные затраты времени на обслуживание участков, оснащенных устройствами диспетчерской централизации, мин. /сут.
Затраты времени на управление движением поездов по каждой станции участка, мин. /сут., определяются по формуле
,
где:
-затраты времени на операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских и грузовых поездов, локомотивов, других подвижных единиц,
мин. /сут.;
-затраты времени на операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов,
мин. /сут.;
Трасф - затраты времени на операции, выполняемые при приеме грузовых и пассажирских поездов на станцию назначения, мин. /сут.;
Тформ - затраты времени на операции, выполняемые при отправлении грузовых и пассажирских поездов со станции формирования, мин. /сут.;
- затраты времени на операции, выполняемые при приеме-отправлении местных поездов с производством работы на станции, мин. /сут.;
Тскрещ - затраты времени на операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке, мин. /сут.
Расчет затрат времени выполняется для каждого участка в табл.1.10 При этом затраты времени в графе 6 указанной таблицы рассчитываются как произведение норматива времени на операцию (из графы 3 или 4) на периодичность операций в течение суток (из графы 5, заполняемой на основе табл.1.1 - 1.3). Измерители этой периодичности указаны в графе 2.
Таблица 1.14
Укрупненные нормативы и расчет времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки
Наименование комплекса операций |
Единица измерения |
Нормативы времени согласно [3], мин. |
Периодичность |
Время, мин. /сут. |
№ участка | |
Авт. упр. |
АСДЦ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст) | ||||||
1.1 Операции, одинаковые для всех участков () |
участок |
112,56 |
1 |
112,56 |
1-5 | |
1.2 Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик | ||||||
1.2.1 Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.) |
s |
1,14 |
2 |
2,28 |
1 | |
1 |
1,14 |
2 | ||||
1 |
1,14 |
3 | ||||
2 |
2,28 |
4 | ||||
1 |
1,14 |
5 | ||||
1.2.2 Операции, зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.) |
Усосед |
1,42 |
3 |
4,26 |
1 | |
4 |
5,68 |
2 | ||||
3 |
4,26 |
3 | ||||
2 |
2,84 |
4 | ||||
2 |
2,84 |
5 | ||||
1.2.3 Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм. р.) |
sм. р. |
6,85 |
2 |
13,7 |
1 | |
1 |
6,85 |
2 | ||||
1 |
6,85 |
3 | ||||
2 |
13,7 |
4 | ||||
1 |
6,85 |
5 | ||||
1.2.4 Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.) |
nсм. лок. |
0,21 |
191 |
40,11 |
1 | |
211 |
44,31 |
2 | ||||
63 |
13,23 |
3 | ||||
166 |
34,86 |
4 | ||||
79 |
16,59 |
5 | ||||
1.2.5 Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык) | ||||||
1.2.5.1 Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги |
nдр. дор. |
0,87 |
0 |
0 |
1 | |
0 |
0 |
2 | ||||
0 |
0 |
3 | ||||
93 |
80,91 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
1.2.6 Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз. р.) | ||||||
1.2.6.1 Организация "окон" |
P |
4.02 |
2,1 |
8,44 |
1 | |
1,65 |
6,63 |
2 | ||||
3,6 |
14,47 |
3 | ||||
3,45 |
13,87 |
4 | ||||
1,65 |
6,63 |
5 | ||||
1.2.6.2 Отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно |
nхоз |
0,54 |
2 |
1,08 |
1 | |
2 |
1,08 |
2 | ||||
2 |
1,08 |
3 | ||||
2 |
1,08 |
4 | ||||
2 |
1,08 |
5 | ||||
1.3 Операции, возникающие с отдельными поездами () | ||||||
1.3.1 Операции, возникающие со всеми категориями поездов () |
nпасс + nпригор + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
0,44 |
193[1] |
84,92 |
1 | |
287 |
126,28 |
2 | ||||
136 |
59,84 |
3 | ||||
282 |
124,08 |
4 | ||||
128 |
56,32 |
5 | ||||
1.3.2 Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз) |
nскв. уч+ nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
1,01 |
79 |
79,79 |
1 | |
145 |
146,45 |
2 | ||||
103 |
104,3 |
3 | ||||
128 |
129,28 |
4 | ||||
78 |
78,78 |
5 | ||||
1.3.3 Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами () |
nпасс + nпригор |
0,17 |
184 |
31,28 |
1 | |
142 |
24,14 |
2 | ||||
46 |
7,82 |
3 | ||||
128 |
21,76 |
4 | ||||
50 |
8,5 |
5 | ||||
1.3.4 Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс) |
nпасс |
0, 19 |
54 |
10,26 |
1 | |
74 |
14,06 |
2 | ||||
44 |
8,36 |
3 | ||||
76 |
14,44 |
4 | ||||
34 |
6,46 |
5 | ||||
1.3.5 Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор) |
nсбор |
2,24 |
3 |
6,72 |
1 | |
0 |
0 |
2 | ||||
3 |
6,72 |
3 | ||||
5 |
11,2 |
4 | ||||
3 |
6,72 |
5 | ||||
1.3.6 Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест) |
nпередат + nдисп. лок. |
0,91 |
3 |
2,73 |
1 | |
5 |
4,55 |
2 | ||||
8 |
7,28 |
3 | ||||
0 |
0 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
1.4 Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.) | ||||||
1.4.1 Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ) |
участок |
68,96 |
1 |
68,96 |
1 | |
1 |
68,96 |
2 | ||||
1 |
68,96 |
3 | ||||
1 |
68,96 |
4 | ||||
1 |
68,96 |
5 | ||||
1.4.2 Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок) |
nпасс + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок. |
0,21 |
131 |
27,51 |
1 | |
216 |
45,36 |
2 | ||||
139 |
29, 19 |
3 | ||||
204 |
42,84 |
4 | ||||
112 |
23,52 |
5 | ||||
1.5 Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащенных ДЦ () | ||||||
1.5.1 Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ () |
участок |
- |
0,40 |
1 |
0,40 |
1 |
1 |
0,40 |
2 | ||||
1 |
0,40 |
3 | ||||
1 |
0,40 |
4 | ||||
1 |
0,40 |
5 | ||||
1.5.2 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении () |
|
- |
1,02 |
12 |
12,24 |
1 |
10 |
10,2 |
2 | ||||
23 |
23,46 |
3 | ||||
21 |
21,42 |
4 | ||||
10 |
10,2 |
5 | ||||
1.5.3 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий () |
|
- |
0,13 |
12 |
1,56 |
1 |
10 |
1,3 |
2 | ||||
23 |
2,99 |
3 | ||||
21 |
2,73 |
4 | ||||
10 |
1,3 |
5 | ||||
1.5.4 Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении () |
|
- |
0,41 |
6 |
2,46 |
1 |
5 |
2,05 |
2 | ||||
9 |
3,69 |
3 | ||||
11 |
4,51 |
4 | ||||
5 |
2,05 |
7 | ||||
Итого по участку Тучаст |
511,26 |
1 | ||||
622 |
2 | |||||
476,6 |
3 | |||||
703,72 |
4 | |||||
410,9 |
5 | |||||
2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц) | ||||||
2.1 Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц () |
|
0,12 |
0,12 |
1833 |
219,96 |
1 |
1715 |
205,8 |
2 | ||||
1192 |
143,04 |
3 | ||||
2335 |
280,2 |
4 | ||||
1199 |
143,88 |
5 | ||||
2.2 Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов () |
|
0,14 |
0,14 |
1017 |
142,38 |
1 |
452 |
63,28 |
2 | ||||
154 |
21,56 |
3 | ||||
480 |
67,2 |
4 | ||||
116 |
16,24 |
5 | ||||
2.3 Операции, выполняемые при приеме поезда на станцию назначения (Трасф) | ||||||
2.3.1 При приеме грузового поезда |
|
1,01 |
1,01 |
71 |
71,71 |
1 |
14 |
14,14 |
2 | ||||
10 |
10,1 |
3 | ||||
14 |
14,14 |
4 | ||||
17 |
17,17 |
5 | ||||
2.3.2 При приеме пассажирского поезда |
|
0,12 |
0,12 |
7 |
0,84 |
1 |
3 |
0,36 |
2 | ||||
1 |
0,12 |
3 | ||||
6 |
0,72 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
2.4 Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ) | ||||||
2.4.1 При отправлении грузового поезда |
|
1,06 |
1,06 |
71 |
75,26 |
1 |
19 |
20,14 |
2 | ||||
11 |
11,66 |
3 | ||||
14 |
14,84 |
4 | ||||
1 |
1,06 |
5 | ||||
2.4.2 При отправлении пассажирского поезда |
|
0,12 |
0,12 |
7 |
0,84 |
1 |
3 |
0,36 |
2 | ||||
1 |
0,12 |
3 | ||||
6 |
0,72 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
2.5 Операции, выполняемые при приеме-отправлении местного поезда с производством работы на станции () |
+ nдисп. лок.) |
0,68 |
0,68 |
3 |
2,04 |
1 |
3 |
2,04 |
2 | ||||
6 |
4,08 |
3 | ||||
5 |
3,4 |
4 | ||||
3 |
2,04 |
5 | ||||
2.6 Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ) |
kскрещ |
0,24 |
0,68 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||
253 |
172,04 |
3 | ||||
0 |
0 |
4 | ||||
0 |
0 |
5 | ||||
Итого по станциям |
513,03 |
1 | ||||
306,12 |
2 | |||||
362,72 |
3 | |||||
380,5 |
4 | |||||
180,39 |
5 | |||||
Всего по участку и станциям |
1024,29 |
1 | ||||
928,12 |
2 | |||||
839,32 |
3 | |||||
1084,22 |
4 | |||||
591,29 |
5 |
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...