Условные обозначения в табл.1.10:
s-количества станций на участке;
Усосед-количества соседних участков;
sм. р. - количества станций, открытых для грузовой работы;
nсм. лок-количества поездов со сменой локомотивов (локомотивных бригад);
nдр. дор-количество поездов, принятых и сданных по стыковым станциям на другие дороги;
Р-количество "окон";
nхоз-количество хозяйственных поездов, работающих на участке;
nпасс-количество пассажирских поездов;
nпригор-количество пригородных поездов;
nскв. уч-количество сквозных и участковых поездов;
nсбор-количество сборных поездов;
nпередат-количество передаточных поездов;
nдисп. лок. - количество диспетчерских локомотивов;
-количество станций на участке, оборудованных ДЦ;
-количество поездов на участке, проходящих через i-ую станцию с ДЦ;
-количество станций участка, открытых для грузовой работы, находящихся на ДЦ;
-количество поездов с работой на i-ой станции участка, оборудованной ДЦ;
-количество грузовых поездов, проследовавших станцию;
-количество пассажирских поездов, проследовавших станцию;
-количество расформированных грузовых поездов на станции;
-количество расформированных пассажирских поездов на станции;
-количество сформированных грузовых поездов на станции;
-количество сформированных пассажирских поездов на станции;
kскрещ - количество скрещений поездов на станции участка;
Время занятости поездного диспетчера непосредственно своими обязанностями в смену не должно превышать 567,2 мин. При этом допустимый уровень загрузки поездного диспетчера:
.
Следует задать и минимальный уровень загрузки ДНЦ во избежание излишнего дробления участков, так как на диспетчерском круге небольшой длины, особенно при наличии нескольких примыканий, трудно вовремя реализовать регулировочные мероприятия. Такой уровень принимается равным 40%.
Таким образом, загрузка ДНЦ, рассчитанная по табл.1.10 должна находиться в диапазоне:
0,40 £ Тзатр / 1440 £ 0,787.
Расчёт показывает, что
для участка №1 1024,29/1440 = 0,71;
для участка №2 928,12/1440 = 0,64;
для участка №3 595/1440 = 0,41;
для участка №4 429,89/1440 = 0,29;
для участка №5 534,84/1440 = 0,37;
для участка №6 725,4/1440 = 0,50;
для участка №7 591,29/1440 = 0,41.
Следовательно,
участки №№ 4, 5 не удовлетворяет требованиям загрузки поездного диспетчера, т.к. загрузка ДНЦ на этих участках меньше минимально допустимого уровня.
Разработаем новый вариант границ кругов ДНЦ, составим схему и таблицы (аналогичные рис.1.8, табл.1.7-1.9) и повторим расчет загрузки по табл.1.10 и выполним проверку условия.
Таблица 1.11
Характеристика диспетчерских участков
№ диспетчерского участка |
Наименование диспетчерского участка |
Количество примыкающих диспетчерских участков |
Количество ж. д. станций на участке |
Среднее кол-во "окон" в сутки (в расчете за год) | |||
Всего |
Из них гранича-щих с другими дорогами |
Всего |
На автономном управлении |
На диспетчерском управлении | |||
1 |
А - Б |
3 |
0 |
14 |
2 |
12 |
0,15 |
2 |
б1 - В |
4 |
0 |
11 |
1 |
10 |
0,15 |
3 |
в1-Е-г11 |
3 |
0 |
24 |
1 |
23 |
0,15 |
4 |
Д1-Г-Д |
2 |
1 |
23 |
2 |
21 |
0,15 |
5 |
ж1 - Ж |
2 |
0 |
11 |
1 |
10 |
0,15 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...